Решение SAP CRM (Customer Relationship Management) для управления взаимоотношениями с клиентами предоставляет полную, целостную информацию по клиентам и нацелено на решение задач, актуальных для энергетической отрасли.
Оно предоставляет средства для выполнения проверки доступности ресурсов в режиме реального времени, управления договорами, управления фактурированием. С его помощью достигается высокая степень прозрачности выполнения заказов и отслеживания их статуса. Кроме того, решение позволяет предприятиям предлагать клиентам поддержку по различным каналам: через центр взаимодействия с клиентами, с помощью интернет-приложений для самообслуживания клиентов.
Бизнес-процессы нацелены на лучшее обслуживание клиентов и спроектированы с учетом требований отрасли для следующих областей:
Маркетинг
Продажи
Сервис
Аналитика
Центр взаимодействия
Мобильные приложения
Электронная коммерция
Управление каналами продаж
Эти интегрированные процессы охватывают все каналы коммуникации с клиентами в сфере продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Они позволяют принимать решения, оказывающие серьезное влияние на деятельность предприятия.