Уникальное преимущество электронной очереди — единая региональная система записи на прием в госучреждения. Решение позволяет записываться в очередь любого ведомства как через веб-сайт, так и через ведомственные терминалы электронной очереди, которые объединяются в единую сеть устройств.
Для записи достаточно выбрать в меню терминала нужный орган власти и желаемое время приема. Таким образом, электронная очередь становится экстерриториальной. Например, получая водительское удостоверение, можно сразу после медкомиссии записаться на прием в ГИБДД с терминала, который находится в поликлинике. При необходимости в единую сеть электронной очереди могут быть включены и сторонние организации (банки, предприятия сферы услуг и др.).
Программный комплекс SMART-LINE состоит из следующих функциональных компонентов: 1. Сервер электронной очереди — центр управления системой. 2. Терминал самообслуживания — инструмент взаимодействия с посетителями. 3. Информационные мониторы — средство отображения статусов и вызовов в очереди. 4. Пульт оператора — средство вызова и обслуживания посетителей. 5. Пульт администратора — инструмент контроля электронной очереди и корректировки ее работы. 6. Аналитический модуль — система получения аналитической отчетности о работе электронной очереди. 7. Планшетный пульт обратной связи — интерфейс сбора обратной связи от посетителей посредством планшетных устройств на базе ОС Android. 8. Веб-интерфейс — средство дистанционной записи в очередь через интернет. 9. Мобильное приложение — инструмент записи в очередь с мобильных устройств.
Конкурентные преимущества:
Единая сеть устройств и единая база записей региональной очереди — возможность предварительной записи в очередь любого учреждения, включенного в сеть
Простота инсталляции и эксплуатации системы — благодаря коробочному характеру решения установка и сопровождение системы не требует дополнительной квалификации и производится с минимальными затратами времени
Возможность получения обратной связи от посетителей — оценка качества обслуживания, проведение опросов и голосований посредством планшетов на базе ОС Android
Наличие API — значительное упрощение интеграции с внешними ИС
Конструктор интерфейсов — возможность самостоятельно формировать дизайн и состав интерфейса информационных мониторов и терминала самообслуживания
SMS-уведомления — автоматическая рассылка SMS с информацией о приближающемся времени приема для посетителей, воспользовавшихся предварительной записью
Надежность в условиях высокой нагрузки — наличие успешного опыта внедрения и эксплуатации в учреждениях с высокой посетительской нагрузкой: МФЦ Новосибирской, Иркутской, Кемеровской областей, Алтайского края, Республики Алтай, Республики Бурятия
Все операции в одной программной среде — при использовании решения в комплексе с АИС «Центр обслуживания населения» управление очередью производится непосредственно оператором МФЦ
Помимо продажи и внедрения системы единой региональной очереди SMART-LINE мы выполняем полный спектр сопутствующих работ:
Поставка оборудования для электронных очередей
Доработки функционала системы в соответствии с индивидуальными потребностями заказчика