Система мониторинга и управления электронными очередями
Одним из основных элементов качественного обслуживания клиентов в офисах коммерческих и государственных организаций является система управления электронными очередями (СУО).

Данные решения позволяют предприятиям не только избавить клиентов от дискомфорта живых очередей, но и централизованно осуществлять мониторинг клиентских потоков и показателей обслуживания в офисах, планировать и распределять нагрузку между офисами, накапливать и вести анализ статистики, оперативно менять тактики обслуживания клиентов в офисах.

АТ Консалтинг предлагает компаниям сектора розничной, оптовой торговли и дистрибуции услуги по созданию и внедрению централизованного решения для мониторинга и управления электронными очередями.

Программное решение, разработанное АТ Консалтинг, содержит комплекс технических средств, позволяющий:
  • Собирать статистическую информацию из систем управления электронной очередью разных производителей, распределенных по множеству клиентских офисов организации
  • Строить агрегированную статистическую и аналитическую отчетность на основании полученной информации
  • Отслеживать состояние очередей в режиме реального времени
  • Централизованно управлять настройками систем управления электронной очередью
  • Распространять справочную информацию среди систем управления электронной очередью
Решение включает в себя:
  1. Модуль интеграции, обеспечивающий оперативный обмен данных между системой и электронными очередями в офисах
  2. Модуль отчетности, ответственный:
  • За построение статистической и аналитической отчетности на основе данных, получаемых из СУО
  • Отображение блицинформации (Dashboards)
3. Модуль централизованного управления СУО, обеспечивающий управление:
  • Настройками и справочниками на электронных очередях в офисах.
  • Объектами мониторинга, такими как клиентские потоки, операционные показатели, структура сети и др.