Консалтинг — лучшего старта для карьеры придумать невозможно
Узнать больше об AT Consulting и развитии в компании вы можете в спецвыпуске корпоративного журнала для студентов
Чем полнее используется квалификация человека, тем больше пользы он может принести компании
AT Consulting – компания, в которой профессионалы и эксперты могут с успехом продолжить свое развитие. У нас Вы получите возможность совершенствовать свои знания и навыки в ранее выбранной области или получить возможность освоения новых технологий или областей знаний.
Автоматизированы процессы обслуживания граждан на базе собственной разработки AT Consulting
Выполнена миграция на новую версию платформу Oracle: сохранена широкая функциональность системы, значительно улучшена эргономика интерфейса
Обеспечена централизация и информационная безопасность процессов управления учетными записями сотрудников
Организация эффективного безбумажного обмена данными между федеральными ведомствами и государственными и муниципальными органами Республики Калмыкия в рамках оказания госуслуг.
Благодаря внедренной ИТ-системе банк вошел в федеральные крупные торговые сети, что положительно сказалось на развитии бизнеса банка
На базе автоматизированной системы создана единая информационная среда для управления деятельностью компании
Обеспечена поддержка корпоративного ХД в режиме 24/7. Система обладает высокой отказоустойчивостью, с малым окном недоступности
Реализация клиентоориентированного подхода к организации бизнеса позволила обеспечить новый уровень управления отношениями с клиентами
Решение позволяет анализировать данные абонентов для того, чтобы предсказывать их поведение, потребности и предпочтения, и в конечном счете оптимизировать маркетинговые кампании
АИС «Одно окно» эффективно поддерживает работу МФЦ в 11 городских округах Кабардино-Балкарской Республики
Осуществлен аудит состояния ERP-системы, выработаны рекомендации по ее эксплуатации, выполнена оценка перспектив перехода на новое решение
Внедренная система, в которой работает 900 человек, является одной из крупнейших в России по объему данных и количеству пользователей
Автоматизация бизнес-процессов потребительского кредитования, выдачи кредитных карт, сбора информации о просроченной задолженности и др.
Внедрена система мониторинга информации, которая поступает из отделений банка в части функционирования электронных очередей
На базе продуктов Amdocs модернизирована система самообслуживания («Личный кабинет») для B2B- и B2C-пользователей
В результате проекта процесс подготовки отчетности стал намного прозрачнее, точнее и быстрее
Создана система управления кампаниями целевого маркетинга на базе линейки продуктов Oracle
Во всех МФЦ региона функционирует система, автоматизирующая управление потоками посетителей
«AT Consulting Восток» на базе собственных продуктов реализовала комплексный проект по информатизации работы региональных органов власти в части взаимодействия с гражданами
Система представляет собой единый источник информации о земельных участках и имуществе, автоматизируя сбор, обработку, хранение и анализ данных
Биллинговая система Amdocs обновлена до версии 8.1 с сохранением существующего функционала и привнесением новых элементов
Разработаны требования для создания системы управления, а также проекты стандартов, регламентов и других локально-нормативных актов
Внедрение целевого маркетинга на основе корпоративного Хранилища Данных принесло банку значительное приращение бизнеса
Реализованы сбор фактических показателей и расчетов маржинальных показателей на основании выручки и расходов, формирование реклассов и проведение корректировок, а также другая функцииональность
В результате оптимизации системы планирования и бюджетирования сократилось общее время расчета бюджета. Реализована модель расчета прогнозных показателей, позволяющая оперативно получать уточненные текущие планы и прогнозную калькуляцию себестоимости.
Реализованная функциональность позволила банку выйти на рынок POS-кредитования
Организована централизованная поддержка 2-го уровня во всех приобретенных компаниях в странах СНГ и Грузии
Автоматизированная поддержка процессов обслуживания вызовов в контакт-центре компании, интеграция системы с внутренними и внешними информационными ресурсами
В объединенном центре обслуживания (ОЦО) «ВымпелКома» создан электронный архив первичных документов на базе ABBYY FlexiCapture и EMC Documentum
Компания «AT Consulting Восток» на базе собственного продукта SMART-CENTER автоматизировала работу по оказанию госуслуг в 8 регионах округа
С помощью «Личного кабинета» физические и юридические лица могут подать заявку на техприсоединение, заключить договор на транспорт электроэнергии и т.д.
Продукты Oracle и SAS обеспечивают автоматизированную поддержку процессов работы с клиентами и проведения маркетинговых кампаний
Разработка автоматизированной информационной системы для МФЦ и ее интеграция со СМЭВ
Внедренный функционал позволил банку централизованно проводить сбор информации с дочерних компаний в унифицированном формате
«AT Consulting Восток» на базе собственного продукта SMART-KIT автоматизировала в регионе ряд государственных услуг и функций различных ведомств
Созданные системы отчетности покрывают 100% получаемой информации о клиентах и дают возможность работы с детальной информацией
Система на базе продуктов Oracle Communications MetaSolv Solution позволяет оператору вести централизованный учет физических и логических сетевых ресурсов
Система на базе Oracle E-Business Suite R12 работает во всех макрорегиональных филиалах оператора, обеспечивая унификацию всех бизнес-процессов в рамках компании
Результатом проекта стали единые в рамках компании терминология и бизнес-определения ключевых показателей
Через полтора месяца после своего запуска банк получил возможность отслеживать ключевые бизнес-показатели на базе полноценного BI-решения
В новой системе, развернутой во всех филиалах оператора на территории России, зарегистрировано более 30 000 пользователей и автоматизировано более 70 крупных бизнес-процессов
В результате проекта решена проблема увеличения нагрузки и замедления скорости отклика системы, которая была внедрена в корпорации в 2010 году
Приложение на базе Oracle Hyperion Planning позволило заказчику получать P&L-отчет по офисам продаж, формировать бюджет и управленческую отчетность по каждому объекту
Выполнена миграция абонентов, ранее обслуживавшихся в «Новой телефонной компании», в централизованные ИТ-системы «ВымпелКома»
Добавлены новые разделы в связи с расширением перечня госторгов, информация о которых должна быть представлена на официальном портале
Модернизирована система управления финансово-хозяйственной деятельностью на базе SAP ERP
После внедрения Oracle E-Business Suite, «ВымпелКом» получил уникальную систему управления ресурсами предприятия
Автоматизированы процессы аллокаций доходов и затрат, а также процессы подготовки управленческой и регламентированной отчетности
На базе собственной разработки AT Consulting (платформы Digital HUB) реализована интеграция ИТ-систем заказчика с онлайн-магазинами
Решение позволяет клиентам проводить регулярные автоматические платежи по различным услугам: ЖКХ, мобильная связь, интернет, штрафы ГИБДД, кредиты и т.д.
Система EMC Documentum на 75 тысяч пользователей заменила восемь локальных СЭД, которые функционировали в филиалах заказчика на разных платформах
На базе Oracle Siebel CRM в банке создана единая фронт-офисная система, автоматизированы ключевые процессы работы с клиентами
На базе Hyperion Planning для сегмента «Птицеводство» компании «Черкизово» создано решение, позволившее оптимизировать процессы планирования и подготовки отчетности
Система предоставляет быстрый доступ к информации по тарифам и услугам, информации по инцидентам, процедурам работы оператора, средствам коммуникации с клиентами
Внедренный функционал позволяет получать консолидированную отчетность по натуральным показателям, выручке и затратам
Внедренная ИТ-система позволила значительно повысилась оперативность и эффективность обработки обращений клиентов
В партнерстве с ПАО «Ростелеком» компания AT Consulting Восток (резидент новосибирского Академпарка) внедрила в городе Чите элементы АПК «Безопасный город»
Создана платформа с единой точкой входа для всех процессов управления персоналом
С помощью системы банк агрегирует данные о предпочтениях и поведении клиентов, получая возможность предсказывать их потребности в финансовых услугах
Благодаря координированной работе консультантов AT Consulting и компаний-поставщиков, полная миграция заняла 5 часов; спустя 5 часов, все сервисы были запущены в полном объеме
Разработаны официальный сайт чемпионата, интегрированная с ним система управления волонтерами, система информационной защиты основных ИТ-ресурсов турнира
Обновлен корпоративный портал Сбербанка: реализована адаптивная верстка и интеллектуальный сервис кастомизированного подбора функций для каждого пользователя
Важнейшей составляющей результата проекта стали описания бизнес-процессов, как целевых, так и процессов переходного периода
В ходе проекта разработано порядка 600 новых общекорпоративных отчетов и 2500 пользовательских
Создание площадки при главе субъекта федерации для мониторинга, анализа и реагирования на обстановку в регионе
На платформу Oracle с открытым интерфейсом переведены процессы продаж и обслуживания розничных банковских продуктов
Автоматизированы процессы трансформации отчетности; работа с отчетностью доведена до МСФО
По результатам проекта хранилище данных стало одной из ключевых систем банка
АИС МФЦ «Одно окно» поддерживает работу многофункциональных центров в 9 районах Карачаево-Черкесской Республики и 2 городских округах
Создан эффективный инструмент, обеспечивающий высокий уровень качества и развития бизнеса банка в целом
В результате внедрения приобретённые операторы ОАО «ВымпелКом» в странах СНГ и Грузии получили полный комплект ИТ-систем
AT Consulting в партнерстве с ПАО «Ростелеком» развернула в Кабардино-Балкарии аппаратно-программный комплекс для обеспечения безопасности населения
В результате формализованных требований к CRM-системе банк смог выбрать оптимальное для него ИТ-решение
На базе продуктов Oracle создано централизованное интегрированное решение с единым веб-интерфейсом и мгновенным доступом к управленческой информации
Проведённые мероприятия позволили расширить варианты представлений деятельности Росреестра и способствовать принятию управленческих решений
Выполнена миграция данных, интеграция внешних интерфейсов системы Amdocs CRM с внутренними системами заказчика, миграция и обучение пользователей, а также тестирование
Расширение функциональности портала для клиентов и специалистов компании, реализация механизма электронной подписи и удаленной оплаты услуг
2 ноября 2020
Компания AT Consulting Восток (входит в Лигу Цифровой Экономики) развивает систему предоставления государственных услуг в электронном виде в городе Севастополе. В рамках проекта расширяется функциональность по приему госуслуг, проводится автоматизация бизнес-процессов, модернизирован региональный сегмент СМЭВ
Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»
Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.
ООО «ЭйТи Консалтинг»
127015, Россия, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.14, стр.7, офис 523, БЦ "Новодмитровский"
Телефон: +7 (495) 748 0575
Факс: +7 (495) 748 0125
E-mail: clients@at-consulting.ru