В партнерстве с ПАО «Ростелеком» компания AT Consulting Восток (резидент новосибирского Академпарка) внедрила в городе Чите элементы АПК «Безопасный город»
АИС «Одно окно» эффективно поддерживает работу МФЦ в 11 городских округах Кабардино-Балкарской Республики
Модернизирована система управления финансово-хозяйственной деятельностью на базе SAP ERP
AT Consulting в партнерстве с ПАО «Ростелеком» развернула в Кабардино-Балкарии аппаратно-программный комплекс для обеспечения безопасности населения
На платформу Oracle с открытым интерфейсом переведены процессы продаж и обслуживания розничных банковских продуктов
В новой системе, развернутой во всех филиалах оператора на территории России, зарегистрировано более 30 000 пользователей и автоматизировано более 70 крупных бизнес-процессов
Благодаря внедренной ИТ-системе банк вошел в федеральные крупные торговые сети, что положительно сказалось на развитии бизнеса банка
Система предоставляет быстрый доступ к информации по тарифам и услугам, информации по инцидентам, процедурам работы оператора, средствам коммуникации с клиентами
Выполнена миграция абонентов, ранее обслуживавшихся в «Новой телефонной компании», в централизованные ИТ-системы «ВымпелКома»
Реализация клиентоориентированного подхода к организации бизнеса позволила обеспечить новый уровень управления отношениями с клиентами
Важнейшей составляющей результата проекта стали описания бизнес-процессов, как целевых, так и процессов переходного периода
На базе автоматизированной системы создана единая информационная среда для управления деятельностью компании
Результатом проекта стали единые в рамках компании терминология и бизнес-определения ключевых показателей
Внедрена система мониторинга информации, которая поступает из отделений банка в части функционирования электронных очередей
Автоматизация бизнес-процессов потребительского кредитования, выдачи кредитных карт, сбора информации о просроченной задолженности и др.
После внедрения Oracle E-Business Suite, «ВымпелКом» получил уникальную систему управления ресурсами предприятия
Разработаны официальный сайт чемпионата, интегрированная с ним система управления волонтерами, система информационной защиты основных ИТ-ресурсов турнира
Через полтора месяца после своего запуска банк получил возможность отслеживать ключевые бизнес-показатели на базе полноценного BI-решения
Осуществлен аудит состояния ERP-системы, выработаны рекомендации по ее эксплуатации, выполнена оценка перспектив перехода на новое решение
Разработаны требования для создания системы управления, а также проекты стандартов, регламентов и других локально-нормативных актов
Выполнена миграция данных, интеграция внешних интерфейсов системы Amdocs CRM с внутренними системами заказчика, миграция и обучение пользователей, а также тестирование
Разработка автоматизированной информационной системы для МФЦ и ее интеграция со СМЭВ
Решение позволяет клиентам проводить регулярные автоматические платежи по различным услугам: ЖКХ, мобильная связь, интернет, штрафы ГИБДД, кредиты и т.д.
Выполнена миграция на новую версию платформу Oracle: сохранена широкая функциональность системы, значительно улучшена эргономика интерфейса
Решение позволяет анализировать данные абонентов для того, чтобы предсказывать их поведение, потребности и предпочтения, и в конечном счете оптимизировать маркетинговые кампании
Обеспечена поддержка корпоративного ХД в режиме 24/7. Система обладает высокой отказоустойчивостью, с малым окном недоступности
Создана система управления кампаниями целевого маркетинга на базе линейки продуктов Oracle
Продукты Oracle и SAS обеспечивают автоматизированную поддержку процессов работы с клиентами и проведения маркетинговых кампаний
Автоматизированная поддержка процессов обслуживания вызовов в контакт-центре компании, интеграция системы с внутренними и внешними информационными ресурсами
На базе продуктов Amdocs модернизирована система самообслуживания («Личный кабинет») для B2B- и B2C-пользователей
Создан эффективный инструмент, обеспечивающий высокий уровень качества и развития бизнеса банка в целом
Автоматизированы процессы обслуживания граждан на базе собственной разработки AT Consulting
Система на базе продуктов Oracle Communications MetaSolv Solution позволяет оператору вести централизованный учет физических и логических сетевых ресурсов
Обновлен корпоративный портал Сбербанка: реализована адаптивная верстка и интеллектуальный сервис кастомизированного подбора функций для каждого пользователя
АИС МФЦ «Одно окно» поддерживает работу многофункциональных центров в 9 районах Карачаево-Черкесской Республики и 2 городских округах
Внедренный функционал позволяет получать консолидированную отчетность по натуральным показателям, выручке и затратам
В результате внедрения приобретённые операторы ОАО «ВымпелКом» в странах СНГ и Грузии получили полный комплект ИТ-систем
Приложение на базе Oracle Hyperion Planning позволило заказчику получать P&L-отчет по офисам продаж, формировать бюджет и управленческую отчетность по каждому объекту
В результате формализованных требований к CRM-системе банк смог выбрать оптимальное для него ИТ-решение
Система представляет собой единый источник информации о земельных участках и имуществе, автоматизируя сбор, обработку, хранение и анализ данных
На базе собственной разработки AT Consulting (платформы Digital HUB) реализована интеграция ИТ-систем заказчика с онлайн-магазинами
Организация эффективного безбумажного обмена данными между федеральными ведомствами и государственными и муниципальными органами Республики Калмыкия в рамках оказания госуслуг.
Проведённые мероприятия позволили расширить варианты представлений деятельности Росреестра и способствовать принятию управленческих решений
С помощью системы банк агрегирует данные о предпочтениях и поведении клиентов, получая возможность предсказывать их потребности в финансовых услугах
В ходе проекта разработано порядка 600 новых общекорпоративных отчетов и 2500 пользовательских
На базе Oracle Siebel CRM в банке создана единая фронт-офисная система, автоматизированы ключевые процессы работы с клиентами
В результате проекта решена проблема увеличения нагрузки и замедления скорости отклика системы, которая была внедрена в корпорации в 2010 году
Реализованы сбор фактических показателей и расчетов маржинальных показателей на основании выручки и расходов, формирование реклассов и проведение корректировок, а также другая функцииональность
Благодаря координированной работе консультантов AT Consulting и компаний-поставщиков, полная миграция заняла 5 часов; спустя 5 часов, все сервисы были запущены в полном объеме
«AT Consulting Восток» на базе собственного продукта SMART-KIT автоматизировала в регионе ряд государственных услуг и функций различных ведомств
Создана платформа с единой точкой входа для всех процессов управления персоналом
В объединенном центре обслуживания (ОЦО) «ВымпелКома» создан электронный архив первичных документов на базе ABBYY FlexiCapture и EMC Documentum
Внедрение целевого маркетинга на основе корпоративного Хранилища Данных принесло банку значительное приращение бизнеса
«AT Consulting Восток» на базе собственных продуктов реализовала комплексный проект по информатизации работы региональных органов власти в части взаимодействия с гражданами
Создание площадки при главе субъекта федерации для мониторинга, анализа и реагирования на обстановку в регионе
Расширение функциональности портала для клиентов и специалистов компании, реализация механизма электронной подписи и удаленной оплаты услуг
По результатам проекта хранилище данных стало одной из ключевых систем банка
Автоматизированы процессы аллокаций доходов и затрат, а также процессы подготовки управленческой и регламентированной отчетности
Внедренный функционал позволил банку централизованно проводить сбор информации с дочерних компаний в унифицированном формате
Автоматизированы процессы трансформации отчетности; работа с отчетностью доведена до МСФО
Внедренная ИТ-система позволила значительно повысилась оперативность и эффективность обработки обращений клиентов
Биллинговая система Amdocs обновлена до версии 8.1 с сохранением существующего функционала и привнесением новых элементов
Созданные системы отчетности покрывают 100% получаемой информации о клиентах и дают возможность работы с детальной информацией
Система на базе Oracle E-Business Suite R12 работает во всех макрорегиональных филиалах оператора, обеспечивая унификацию всех бизнес-процессов в рамках компании
Система EMC Documentum на 75 тысяч пользователей заменила восемь локальных СЭД, которые функционировали в филиалах заказчика на разных платформах
На базе Hyperion Planning для сегмента «Птицеводство» компании «Черкизово» создано решение, позволившее оптимизировать процессы планирования и подготовки отчетности
С помощью «Личного кабинета» физические и юридические лица могут подать заявку на техприсоединение, заключить договор на транспорт электроэнергии и т.д.
Добавлены новые разделы в связи с расширением перечня госторгов, информация о которых должна быть представлена на официальном портале
На базе продуктов Oracle создано централизованное интегрированное решение с единым веб-интерфейсом и мгновенным доступом к управленческой информации
Внедренная система, в которой работает 900 человек, является одной из крупнейших в России по объему данных и количеству пользователей
Во всех МФЦ региона функционирует система, автоматизирующая управление потоками посетителей
Компания «AT Consulting Восток» на базе собственного продукта SMART-CENTER автоматизировала работу по оказанию госуслуг в 8 регионах округа
Организована централизованная поддержка 2-го уровня во всех приобретенных компаниях в странах СНГ и Грузии
Реализованная функциональность позволила банку выйти на рынок POS-кредитования
В результате оптимизации системы планирования и бюджетирования сократилось общее время расчета бюджета. Реализована модель расчета прогнозных показателей, позволяющая оперативно получать уточненные текущие планы и прогнозную калькуляцию себестоимости.
В результате проекта процесс подготовки отчетности стал намного прозрачнее, точнее и быстрее
Обеспечена централизация и информационная безопасность процессов управления учетными записями сотрудников
2 ноября 2020
Компания AT Consulting Восток (входит в Лигу Цифровой Экономики) развивает систему предоставления государственных услуг в электронном виде в городе Севастополе. В рамках проекта расширяется функциональность по приему госуслуг, проводится автоматизация бизнес-процессов, модернизирован региональный сегмент СМЭВ
Михаил Коленкин, первый заместитель руководителя блока ИТ Альфа-Банка
Стратегическим партнером Альфа-Банка в развитии Business Intelligence выступает компания AT Consulting, с помощью которой мы успешно осуществили ряд важных инфраструктурных и бизнес-проектов, например таких, как миграция хранилища данных на новую платформу, запуск системы управления маркетинговыми кампаниями.
ООО «ЭйТи Консалтинг»
127015, Россия, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.14, стр.7, офис 523, БЦ "Новодмитровский"
Телефон: +7 (495) 748 0575
Факс: +7 (495) 748 0125
E-mail: clients@at-consulting.ru