Благодаря координированной работе консультантов AT Consulting и компаний-поставщиков, полная миграция заняла 5 часов; спустя 5 часов, все сервисы были запущены в полном объеме
Создание площадки при главе субъекта федерации для мониторинга, анализа и реагирования на обстановку в регионе
Организация эффективного безбумажного обмена данными между федеральными ведомствами и государственными и муниципальными органами Республики Калмыкия в рамках оказания госуслуг.
Результатом проекта стали единые в рамках компании терминология и бизнес-определения ключевых показателей
Создан эффективный инструмент, обеспечивающий высокий уровень качества и развития бизнеса банка в целом
Решение позволяет клиентам проводить регулярные автоматические платежи по различным услугам: ЖКХ, мобильная связь, интернет, штрафы ГИБДД, кредиты и т.д.
Внедренный функционал позволил банку централизованно проводить сбор информации с дочерних компаний в унифицированном формате
В партнерстве с ПАО «Ростелеком» компания AT Consulting Восток (резидент новосибирского Академпарка) внедрила в городе Чите элементы АПК «Безопасный город»
С помощью «Личного кабинета» физические и юридические лица могут подать заявку на техприсоединение, заключить договор на транспорт электроэнергии и т.д.
По результатам проекта хранилище данных стало одной из ключевых систем банка
Решение позволяет анализировать данные абонентов для того, чтобы предсказывать их поведение, потребности и предпочтения, и в конечном счете оптимизировать маркетинговые кампании
Добавлены новые разделы в связи с расширением перечня госторгов, информация о которых должна быть представлена на официальном портале
Внедренный функционал позволяет получать консолидированную отчетность по натуральным показателям, выручке и затратам
На базе Hyperion Planning для сегмента «Птицеводство» компании «Черкизово» создано решение, позволившее оптимизировать процессы планирования и подготовки отчетности
Выполнена миграция абонентов, ранее обслуживавшихся в «Новой телефонной компании», в централизованные ИТ-системы «ВымпелКома»
На базе автоматизированной системы создана единая информационная среда для управления деятельностью компании
На базе продуктов Amdocs модернизирована система самообслуживания («Личный кабинет») для B2B- и B2C-пользователей
Расширение функциональности портала для клиентов и специалистов компании, реализация механизма электронной подписи и удаленной оплаты услуг
Создана платформа с единой точкой входа для всех процессов управления персоналом
В результате внедрения приобретённые операторы ОАО «ВымпелКом» в странах СНГ и Грузии получили полный комплект ИТ-систем
На базе собственной разработки AT Consulting (платформы Digital HUB) реализована интеграция ИТ-систем заказчика с онлайн-магазинами
Обеспечена централизация и информационная безопасность процессов управления учетными записями сотрудников
Разработаны официальный сайт чемпионата, интегрированная с ним система управления волонтерами, система информационной защиты основных ИТ-ресурсов турнира
В новой системе, развернутой во всех филиалах оператора на территории России, зарегистрировано более 30 000 пользователей и автоматизировано более 70 крупных бизнес-процессов
AT Consulting в партнерстве с ПАО «Ростелеком» развернула в Кабардино-Балкарии аппаратно-программный комплекс для обеспечения безопасности населения
Внедрена система мониторинга информации, которая поступает из отделений банка в части функционирования электронных очередей
АИС «Одно окно» эффективно поддерживает работу МФЦ в 11 городских округах Кабардино-Балкарской Республики
В объединенном центре обслуживания (ОЦО) «ВымпелКома» создан электронный архив первичных документов на базе ABBYY FlexiCapture и EMC Documentum
Осуществлен аудит состояния ERP-системы, выработаны рекомендации по ее эксплуатации, выполнена оценка перспектив перехода на новое решение
Автоматизированы процессы обслуживания граждан на базе собственной разработки AT Consulting
В результате оптимизации системы планирования и бюджетирования сократилось общее время расчета бюджета. Реализована модель расчета прогнозных показателей, позволяющая оперативно получать уточненные текущие планы и прогнозную калькуляцию себестоимости.
Модернизирована система управления финансово-хозяйственной деятельностью на базе SAP ERP
Продукты Oracle и SAS обеспечивают автоматизированную поддержку процессов работы с клиентами и проведения маркетинговых кампаний
АИС МФЦ «Одно окно» поддерживает работу многофункциональных центров в 9 районах Карачаево-Черкесской Республики и 2 городских округах
Система EMC Documentum на 75 тысяч пользователей заменила восемь локальных СЭД, которые функционировали в филиалах заказчика на разных платформах
Создана система управления кампаниями целевого маркетинга на базе линейки продуктов Oracle
В ходе проекта разработано порядка 600 новых общекорпоративных отчетов и 2500 пользовательских
Реализованы сбор фактических показателей и расчетов маржинальных показателей на основании выручки и расходов, формирование реклассов и проведение корректировок, а также другая функцииональность
Важнейшей составляющей результата проекта стали описания бизнес-процессов, как целевых, так и процессов переходного периода
Система на базе Oracle E-Business Suite R12 работает во всех макрорегиональных филиалах оператора, обеспечивая унификацию всех бизнес-процессов в рамках компании
На платформу Oracle с открытым интерфейсом переведены процессы продаж и обслуживания розничных банковских продуктов
Автоматизированы процессы трансформации отчетности; работа с отчетностью доведена до МСФО
Автоматизация бизнес-процессов потребительского кредитования, выдачи кредитных карт, сбора информации о просроченной задолженности и др.
Биллинговая система Amdocs обновлена до версии 8.1 с сохранением существующего функционала и привнесением новых элементов
В результате проекта решена проблема увеличения нагрузки и замедления скорости отклика системы, которая была внедрена в корпорации в 2010 году
Обеспечена поддержка корпоративного ХД в режиме 24/7. Система обладает высокой отказоустойчивостью, с малым окном недоступности
Внедренная система, в которой работает 900 человек, является одной из крупнейших в России по объему данных и количеству пользователей
Система на базе продуктов Oracle Communications MetaSolv Solution позволяет оператору вести централизованный учет физических и логических сетевых ресурсов
В результате формализованных требований к CRM-системе банк смог выбрать оптимальное для него ИТ-решение
Система представляет собой единый источник информации о земельных участках и имуществе, автоматизируя сбор, обработку, хранение и анализ данных
Во всех МФЦ региона функционирует система, автоматизирующая управление потоками посетителей
Выполнена миграция данных, интеграция внешних интерфейсов системы Amdocs CRM с внутренними системами заказчика, миграция и обучение пользователей, а также тестирование
Приложение на базе Oracle Hyperion Planning позволило заказчику получать P&L-отчет по офисам продаж, формировать бюджет и управленческую отчетность по каждому объекту
Проведённые мероприятия позволили расширить варианты представлений деятельности Росреестра и способствовать принятию управленческих решений
На базе продуктов Oracle создано централизованное интегрированное решение с единым веб-интерфейсом и мгновенным доступом к управленческой информации
«AT Consulting Восток» на базе собственного продукта SMART-KIT автоматизировала в регионе ряд государственных услуг и функций различных ведомств
С помощью системы банк агрегирует данные о предпочтениях и поведении клиентов, получая возможность предсказывать их потребности в финансовых услугах
На базе Oracle Siebel CRM в банке создана единая фронт-офисная система, автоматизированы ключевые процессы работы с клиентами
Система предоставляет быстрый доступ к информации по тарифам и услугам, информации по инцидентам, процедурам работы оператора, средствам коммуникации с клиентами
Разработка автоматизированной информационной системы для МФЦ и ее интеграция со СМЭВ
Организована централизованная поддержка 2-го уровня во всех приобретенных компаниях в странах СНГ и Грузии
Созданные системы отчетности покрывают 100% получаемой информации о клиентах и дают возможность работы с детальной информацией
Автоматизированная поддержка процессов обслуживания вызовов в контакт-центре компании, интеграция системы с внутренними и внешними информационными ресурсами
Реализация клиентоориентированного подхода к организации бизнеса позволила обеспечить новый уровень управления отношениями с клиентами
Реализованная функциональность позволила банку выйти на рынок POS-кредитования
Автоматизированы процессы аллокаций доходов и затрат, а также процессы подготовки управленческой и регламентированной отчетности
Благодаря внедренной ИТ-системе банк вошел в федеральные крупные торговые сети, что положительно сказалось на развитии бизнеса банка
«AT Consulting Восток» на базе собственных продуктов реализовала комплексный проект по информатизации работы региональных органов власти в части взаимодействия с гражданами
Внедрение целевого маркетинга на основе корпоративного Хранилища Данных принесло банку значительное приращение бизнеса
Компания «AT Consulting Восток» на базе собственного продукта SMART-CENTER автоматизировала работу по оказанию госуслуг в 8 регионах округа
В результате проекта процесс подготовки отчетности стал намного прозрачнее, точнее и быстрее
После внедрения Oracle E-Business Suite, «ВымпелКом» получил уникальную систему управления ресурсами предприятия
Разработаны требования для создания системы управления, а также проекты стандартов, регламентов и других локально-нормативных актов
Через полтора месяца после своего запуска банк получил возможность отслеживать ключевые бизнес-показатели на базе полноценного BI-решения
Обновлен корпоративный портал Сбербанка: реализована адаптивная верстка и интеллектуальный сервис кастомизированного подбора функций для каждого пользователя
Внедренная ИТ-система позволила значительно повысилась оперативность и эффективность обработки обращений клиентов
Выполнена миграция на новую версию платформу Oracle: сохранена широкая функциональность системы, значительно улучшена эргономика интерфейса
20 июля 2022
Федеральное агентство лесного хозяйства совместно с технологическим партнёром AT Consulting завершили первый этап проекта по созданию Федеральной государственной информационной системы лесного комплекса*.
Валерий Лановенко, Вице-президент, Глава представительства Oracle
Профессиональный статус Oracle Platinum Partner, подтвержденный специализациями по нашим лидирующим ERP, CRM, EPM-системам, по достоинству характеризует глубокую экспертизу AT Consulting, высокие стандарты работы и четкое понимание требований рынка.
ООО «ЭйТи Консалтинг»
127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, дом 14, 2 стр., 3 под., 3 этаж, БЦ «Новодмитровский»
Телефон: +7 (495) 748 0575
Факс: +7 (495) 748 0125
E-mail: clients@at-consulting.ru