После внедрения Oracle E-Business Suite, «ВымпелКом» получил уникальную систему управления ресурсами предприятия
На базе Oracle Siebel CRM в банке создана единая фронт-офисная система, автоматизированы ключевые процессы работы с клиентами
В результате проекта процесс подготовки отчетности стал намного прозрачнее, точнее и быстрее
Расширение функциональности портала для клиентов и специалистов компании, реализация механизма электронной подписи и удаленной оплаты услуг
Система представляет собой единый источник информации о земельных участках и имуществе, автоматизируя сбор, обработку, хранение и анализ данных
Система предоставляет быстрый доступ к информации по тарифам и услугам, информации по инцидентам, процедурам работы оператора, средствам коммуникации с клиентами
Созданные системы отчетности покрывают 100% получаемой информации о клиентах и дают возможность работы с детальной информацией
АИС МФЦ «Одно окно» поддерживает работу многофункциональных центров в 9 районах Карачаево-Черкесской Республики и 2 городских округах
Выполнена миграция на новую версию платформу Oracle: сохранена широкая функциональность системы, значительно улучшена эргономика интерфейса
Реализованы сбор фактических показателей и расчетов маржинальных показателей на основании выручки и расходов, формирование реклассов и проведение корректировок, а также другая функцииональность
Внедрена система мониторинга информации, которая поступает из отделений банка в части функционирования электронных очередей
Система EMC Documentum на 75 тысяч пользователей заменила восемь локальных СЭД, которые функционировали в филиалах заказчика на разных платформах
Модернизирована система управления финансово-хозяйственной деятельностью на базе SAP ERP
Система на базе продуктов Oracle Communications MetaSolv Solution позволяет оператору вести централизованный учет физических и логических сетевых ресурсов
Осуществлен аудит состояния ERP-системы, выработаны рекомендации по ее эксплуатации, выполнена оценка перспектив перехода на новое решение
Автоматизированы процессы обслуживания граждан на базе собственной разработки AT Consulting
Обеспечена поддержка корпоративного ХД в режиме 24/7. Система обладает высокой отказоустойчивостью, с малым окном недоступности
Реализованная функциональность позволила банку выйти на рынок POS-кредитования
Автоматизированы процессы аллокаций доходов и затрат, а также процессы подготовки управленческой и регламентированной отчетности
Решение позволяет клиентам проводить регулярные автоматические платежи по различным услугам: ЖКХ, мобильная связь, интернет, штрафы ГИБДД, кредиты и т.д.
Организована централизованная поддержка 2-го уровня во всех приобретенных компаниях в странах СНГ и Грузии
С помощью системы банк агрегирует данные о предпочтениях и поведении клиентов, получая возможность предсказывать их потребности в финансовых услугах
АИС «Одно окно» эффективно поддерживает работу МФЦ в 11 городских округах Кабардино-Балкарской Республики
Важнейшей составляющей результата проекта стали описания бизнес-процессов, как целевых, так и процессов переходного периода
Обеспечена централизация и информационная безопасность процессов управления учетными записями сотрудников
Создана система управления кампаниями целевого маркетинга на базе линейки продуктов Oracle
Биллинговая система Amdocs обновлена до версии 8.1 с сохранением существующего функционала и привнесением новых элементов
В ходе проекта разработано порядка 600 новых общекорпоративных отчетов и 2500 пользовательских
Благодаря внедренной ИТ-системе банк вошел в федеральные крупные торговые сети, что положительно сказалось на развитии бизнеса банка
Благодаря координированной работе консультантов AT Consulting и компаний-поставщиков, полная миграция заняла 5 часов; спустя 5 часов, все сервисы были запущены в полном объеме
Проведённые мероприятия позволили расширить варианты представлений деятельности Росреестра и способствовать принятию управленческих решений
В новой системе, развернутой во всех филиалах оператора на территории России, зарегистрировано более 30 000 пользователей и автоматизировано более 70 крупных бизнес-процессов
Система на базе Oracle E-Business Suite R12 работает во всех макрорегиональных филиалах оператора, обеспечивая унификацию всех бизнес-процессов в рамках компании
Результатом проекта стали единые в рамках компании терминология и бизнес-определения ключевых показателей
Автоматизация бизнес-процессов потребительского кредитования, выдачи кредитных карт, сбора информации о просроченной задолженности и др.
В результате проекта решена проблема увеличения нагрузки и замедления скорости отклика системы, которая была внедрена в корпорации в 2010 году
На платформу Oracle с открытым интерфейсом переведены процессы продаж и обслуживания розничных банковских продуктов
На базе автоматизированной системы создана единая информационная среда для управления деятельностью компании
С помощью «Личного кабинета» физические и юридические лица могут подать заявку на техприсоединение, заключить договор на транспорт электроэнергии и т.д.
Через полтора месяца после своего запуска банк получил возможность отслеживать ключевые бизнес-показатели на базе полноценного BI-решения
В результате оптимизации системы планирования и бюджетирования сократилось общее время расчета бюджета. Реализована модель расчета прогнозных показателей, позволяющая оперативно получать уточненные текущие планы и прогнозную калькуляцию себестоимости.
«AT Consulting Восток» на базе собственного продукта SMART-KIT автоматизировала в регионе ряд государственных услуг и функций различных ведомств
Внедрение целевого маркетинга на основе корпоративного Хранилища Данных принесло банку значительное приращение бизнеса
Разработаны требования для создания системы управления, а также проекты стандартов, регламентов и других локально-нормативных актов
Внедренная система, в которой работает 900 человек, является одной из крупнейших в России по объему данных и количеству пользователей
Автоматизированная поддержка процессов обслуживания вызовов в контакт-центре компании, интеграция системы с внутренними и внешними информационными ресурсами
На базе продуктов Oracle создано централизованное интегрированное решение с единым веб-интерфейсом и мгновенным доступом к управленческой информации
Реализация клиентоориентированного подхода к организации бизнеса позволила обеспечить новый уровень управления отношениями с клиентами
В результате внедрения приобретённые операторы ОАО «ВымпелКом» в странах СНГ и Грузии получили полный комплект ИТ-систем
В объединенном центре обслуживания (ОЦО) «ВымпелКома» создан электронный архив первичных документов на базе ABBYY FlexiCapture и EMC Documentum
Внедренный функционал позволяет получать консолидированную отчетность по натуральным показателям, выручке и затратам
Продукты Oracle и SAS обеспечивают автоматизированную поддержку процессов работы с клиентами и проведения маркетинговых кампаний
Внедренный функционал позволил банку централизованно проводить сбор информации с дочерних компаний в унифицированном формате
Создана платформа с единой точкой входа для всех процессов управления персоналом
По результатам проекта хранилище данных стало одной из ключевых систем банка
На базе собственной разработки AT Consulting (платформы Digital HUB) реализована интеграция ИТ-систем заказчика с онлайн-магазинами
Организация эффективного безбумажного обмена данными между федеральными ведомствами и государственными и муниципальными органами Республики Калмыкия в рамках оказания госуслуг.
Добавлены новые разделы в связи с расширением перечня госторгов, информация о которых должна быть представлена на официальном портале
Выполнена миграция данных, интеграция внешних интерфейсов системы Amdocs CRM с внутренними системами заказчика, миграция и обучение пользователей, а также тестирование
На базе Hyperion Planning для сегмента «Птицеводство» компании «Черкизово» создано решение, позволившее оптимизировать процессы планирования и подготовки отчетности
Обновлен корпоративный портал Сбербанка: реализована адаптивная верстка и интеллектуальный сервис кастомизированного подбора функций для каждого пользователя
Создание площадки при главе субъекта федерации для мониторинга, анализа и реагирования на обстановку в регионе
Во всех МФЦ региона функционирует система, автоматизирующая управление потоками посетителей
Создан эффективный инструмент, обеспечивающий высокий уровень качества и развития бизнеса банка в целом
Приложение на базе Oracle Hyperion Planning позволило заказчику получать P&L-отчет по офисам продаж, формировать бюджет и управленческую отчетность по каждому объекту
Решение позволяет анализировать данные абонентов для того, чтобы предсказывать их поведение, потребности и предпочтения, и в конечном счете оптимизировать маркетинговые кампании
В партнерстве с ПАО «Ростелеком» компания AT Consulting Восток (резидент новосибирского Академпарка) внедрила в городе Чите элементы АПК «Безопасный город»
Разработка автоматизированной информационной системы для МФЦ и ее интеграция со СМЭВ
В результате формализованных требований к CRM-системе банк смог выбрать оптимальное для него ИТ-решение
Выполнена миграция абонентов, ранее обслуживавшихся в «Новой телефонной компании», в централизованные ИТ-системы «ВымпелКома»
AT Consulting в партнерстве с ПАО «Ростелеком» развернула в Кабардино-Балкарии аппаратно-программный комплекс для обеспечения безопасности населения
На базе продуктов Amdocs модернизирована система самообслуживания («Личный кабинет») для B2B- и B2C-пользователей
Разработаны официальный сайт чемпионата, интегрированная с ним система управления волонтерами, система информационной защиты основных ИТ-ресурсов турнира
Внедренная ИТ-система позволила значительно повысилась оперативность и эффективность обработки обращений клиентов
«AT Consulting Восток» на базе собственных продуктов реализовала комплексный проект по информатизации работы региональных органов власти в части взаимодействия с гражданами
Компания «AT Consulting Восток» на базе собственного продукта SMART-CENTER автоматизировала работу по оказанию госуслуг в 8 регионах округа
Автоматизированы процессы трансформации отчетности; работа с отчетностью доведена до МСФО
20 июля 2022
Федеральное агентство лесного хозяйства совместно с технологическим партнёром AT Consulting завершили первый этап проекта по созданию Федеральной государственной информационной системы лесного комплекса*.
ООО «ЭйТи Консалтинг»
127015, Россия, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.14, стр.7, офис 523, БЦ "Новодмитровский"
Телефон: +7 (495) 748 0575
Факс: +7 (495) 748 0125
E-mail: clients@at-consulting.ru