-
ВымпелКом
Поддержка и развитие централизованных систем BSS-окружения в странах СНГ и Грузии
Организована централизованная поддержка 2-го уровня во всех приобретенных компаниях в странах СНГ и Грузии
-
ВымпелКом
Внедрение системы ClarifyCRM в ОАО «ВымпелКом» и региональных филиалах
Внедренная ИТ-система позволила значительно повысилась оперативность и эффективность обработки обращений клиентов
-
ВымпелКом
Создание систем отчетности на базе Корпоративных Хранилищ Данных
Созданные системы отчетности покрывают 100% получаемой информации о клиентах и дают возможность работы с детальной информацией
-
ВымпелКом
Внедрение и развитие системы Oracle E-Business Suite
После внедрения Oracle E-Business Suite, «ВымпелКом» получил уникальную систему управления ресурсами предприятия
-
ВымпелКом
Внедрение Oracle HCM
Создана платформа с единой точкой входа для всех процессов управления персоналом
-
ВымпелКом
Внедрение централизованных систем BSS-окружения в странах СНГ и Грузии
В результате внедрения приобретённые операторы ОАО «ВымпелКом» в странах СНГ и Грузии получили полный комплект ИТ-систем
-
ВымпелКом
Оптимизация и поддержка системы BIIS
Обеспечена поддержка корпоративного ХД в режиме 24/7. Система обладает высокой отказоустойчивостью, с малым окном недоступности
-
ВымпелКом
Разработка функциональности для эффективности используемых каналов дистрибуции
Реализованы сбор фактических показателей и расчетов маржинальных показателей на основании выручки и расходов, формирование реклассов и проведение корректировок, а также другая функцииональность
-
ВымпелКом
Разработка функциональности для формирования бюджета и построения управленческой отчетности
Приложение на базе Oracle Hyperion Planning позволило заказчику получать P&L-отчет по офисам продаж, формировать бюджет и управленческую отчетность по каждому объекту
-
ВымпелКом
Единая система бюджетирования и планирования на базе Oracle Hyperion Planning
Внедренная система, в которой работает 900 человек, является одной из крупнейших в России по объему данных и количеству пользователей
-
ВымпелКом
Миграция абонентов НТК в ИТ-системы «ВымпелКома»
Выполнена миграция абонентов, ранее обслуживавшихся в «Новой телефонной компании», в централизованные ИТ-системы «ВымпелКома»
-
ВымпелКом
Электронный архив
В объединенном центре обслуживания (ОЦО) «ВымпелКома» создан электронный архив первичных документов на базе ABBYY FlexiCapture и EMC Documentum
-
ВымпелКом
Обновление системы самообслуживания
На базе продуктов Amdocs модернизирована система самообслуживания («Личный кабинет») для B2B- и B2C-пользователей
-
ВымпелКом
Модернизация ERP-системы
В новой системе, развернутой во всех филиалах оператора на территории России, зарегистрировано более 30 000 пользователей и автоматизировано более 70 крупных бизнес-процессов
-
ВымпелКом
Обновление системы самообслуживания
Выполнена миграция данных, интеграция внешних интерфейсов системы Amdocs CRM с внутренними системами заказчика, миграция и обучение пользователей, а также тестирование
-
ВымпелКом
Интеграция с App Store, Google Play и Microsoft Marketplace
На базе собственной разработки AT Consulting (платформы Digital HUB) реализована интеграция ИТ-систем заказчика с онлайн-магазинами
-
ВымпелКом
Внедрение ПО для ведения маркетинговых кампаний
Решение позволяет анализировать данные абонентов для того, чтобы предсказывать их поведение, потребности и предпочтения, и в конечном счете оптимизировать маркетинговые кампании
-
ВымпелКом
Система управления знаниями с открытым кодом
Система предоставляет быстрый доступ к информации по тарифам и услугам, информации по инцидентам, процедурам работы оператора, средствам коммуникации с клиентами
-
ВымпелКом
Внедрение платформы предоплаченных услуг
Благодаря координированной работе консультантов AT Consulting и компаний-поставщиков, полная миграция заняла 5 часов; спустя 5 часов, все сервисы были запущены в полном объеме
-
ВымпелКом
Внедрение BusinessObjects
В ходе проекта разработано порядка 600 новых общекорпоративных отчетов и 2500 пользовательских