Проекты — ВымпелКом

Все проекты клиента


Обновление системы самообслуживания

На базе продуктов Amdocs модернизирована система самообслуживания («Личный кабинет») для B2B- и B2C-пользователей

Предпосылки Цели Задачи Ход проекта Результат
Новости проекта

Предпосылки проекта уходят в 2008 год, когда было принято стратегическое решение о слиянии двух компаний. Это «ВымпелКом», который занимался мобильными сервисами, предоставлением их для массового и корпоративного абонента, и «Голден Телеком», который традиционно предоставлял услуги фиксированной связи в основном корпоративному сегменту.

Стратегия развития компании предполагала создание общих конвергентных сервисов, направленных на удовлетворение запросов клиента, объединение закупок и сети. В связи с начавшимся в 2009 году финансовым кризисом интеграция сложных ИТ-систем была отложена. В конечном итоге, когда ситуация стабилизировалась, программа по модернизации и консолидации ИТ-архитектуры мобильного и фиксированного бизнеса была запущена.

Модернизация началась в 2011 году. Около полугода ушло на написание требований. Решения класса BSS поддерживают основные процессы в системе продаж и в системе поддержки абонентов, поэтому в «ВымпелКоме» подготовили достаточно объемный документ с детальными требованиями. Тендер по выбору поставщика и исполнителя также занял около полугода. Победителем среди производителей стала компания Amdocs, а среди интеграторов – AT Consulting. Сам проект стартовал в феврале 2012 года.

Новости

РОСЛЕСХОЗ ЗАВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ЭТАП СОЗДАНИЯ ФГИС ЛК

20 июля 2022

Федеральное агентство лесного хозяйства совместно с технологическим партнёром AT Consulting завершили первый этап проекта по созданию Федеральной государственной информационной системы лесного комплекса*.

Отзывы

SAS

Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ

За время сотрудничества с AT Consulting у нас сложилось мнение о компании, как об исключительно надежном бизнес-партнере, у которого не было ни одного неуспешного проекта.

Представительства