Проекты — Сбербанк

Все проекты клиента


Решение по мониторингу СУО (систем управления электронной очередью)

Внедрена система мониторинга информации, которая поступает из отделений банка в части функционирования электронных очередей

Предпосылки Цели Задачи Ход проекта Результат
СМИ о проекте Новости проекта

Программа «Очередей.Нет!», стартовавшая в Сбербанке в 2010 году, нацелена на сокращение времени ожидания клиентов в отделениях и включает в себя два взаимосвязанных проекта: оборудование отделений системами управления электронной очередью (СУО) и внедрение системы мониторинга информации, поступающей из распределенных по всей стране СУО в режиме реального времени.

Новости

Система Smart-Center от AT Consulting автоматизировала работу МФЦ в ЯНАО

22 сентября 2017

Резидент Академпарка компания AT Consulting Восток внедрила в МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа автоматизированную систему Smart-Center. Программная разработка призвана повысить качество государственных услуг, оказываемых по принципу «одного окна»

Отзывы

Росгосстрах

Мария Вожегова, член правления, вице-президент по ИТ и операциям ОАО «Росгосстрах»

Я ценю наше партнерство с AT Consulting и тот подход, который компания использует в работе с заказчиком. Особенно для наc важно то, что специалисты AT Consulting всегда нацелены на выстраивание долгосрочных отношений на взаимовыгодных условиях.

Представительства