Проекты — Сбербанк
Внедрена система мониторинга информации, которая поступает из отделений банка в части функционирования электронных очередей
Программа «Очередей.Нет!», стартовавшая в Сбербанке в 2010 году, нацелена на сокращение времени ожидания клиентов в отделениях и включает в себя два взаимосвязанных проекта: оборудование отделений системами управления электронной очередью (СУО) и внедрение системы мониторинга информации, поступающей из распределенных по всей стране СУО в режиме реального времени.
20 июля 2022
Федеральное агентство лесного хозяйства совместно с технологическим партнёром AT Consulting завершили первый этап проекта по созданию Федеральной государственной информационной системы лесного комплекса*.
Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»
Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.
ООО «ЭйТи Консалтинг»
127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, дом 14, 2 стр., 3 под., 3 этаж, БЦ «Новодмитровский»
Телефон: +7 (495) 748 0575
Факс: +7 (495) 748 0125
E-mail: clients@at-consulting.ru