Проекты — Сбербанк

Все проекты клиента


Решение по мониторингу СУО (систем управления электронной очередью)

Внедрена система мониторинга информации, которая поступает из отделений банка в части функционирования электронных очередей

Предпосылки Цели Задачи Ход проекта Результат
СМИ о проекте Новости проекта

Программа «Очередей.Нет!», стартовавшая в Сбербанке в 2010 году, нацелена на сокращение времени ожидания клиентов в отделениях и включает в себя два взаимосвязанных проекта: оборудование отделений системами управления электронной очередью (СУО) и внедрение системы мониторинга информации, поступающей из распределенных по всей стране СУО в режиме реального времени.

Новости

РОСЛЕСХОЗ ЗАВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ЭТАП СОЗДАНИЯ ФГИС ЛК

20 июля 2022

Федеральное агентство лесного хозяйства совместно с технологическим партнёром AT Consulting завершили первый этап проекта по созданию Федеральной государственной информационной системы лесного комплекса*.

Отзывы

Сбербанк

Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»

Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.

Представительства