Проекты — Сбербанк

Все проекты клиента


Решение по мониторингу СУО (систем управления электронной очередью)

Внедрена система мониторинга информации, которая поступает из отделений банка в части функционирования электронных очередей

Предпосылки Цели Задачи Ход проекта Результат
СМИ о проекте Новости проекта

Программа «Очередей.Нет!», стартовавшая в Сбербанке в 2010 году, нацелена на сокращение времени ожидания клиентов в отделениях и включает в себя два взаимосвязанных проекта: оборудование отделений системами управления электронной очередью (СУО) и внедрение системы мониторинга информации, поступающей из распределенных по всей стране СУО в режиме реального времени.

Новости

Астраханская область изучает опыт внедрения ситуационного центра от AT Consulting в Волгограде

9 августа 2018

Министр экономического развития Астраханской области Алексей Попов и директор ГБУ региона «Инфраструктурный центр электронного правительства» Валентин Косарев посетили с рабочим визитом Волгоградскую область. Чиновники изучают опыт коллег в части работы ситуационного центра губернатора, который создан в регионе при поддержке компании AT Consulting

Отзывы

SAS

Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ

За время сотрудничества с AT Consulting у нас сложилось мнение о компании, как об исключительно надежном бизнес-партнере, у которого не было ни одного неуспешного проекта.

Представительства