Проекты — Росреестр

Все проекты клиента


Проведённые мероприятия позволили расширить варианты представлений деятельности Росреестра и способствовать принятию управленческих решений

Предпосылки Цели Задачи Ход проекта Результат

По состоянию на 2009 г. сложилась следующая ситуация:

  • 3 не интегрированные ведомственные сети схожей топологии с единственным соединением на федеральном уровне;
  • 9 различных учетных систем ведения ГКН и ЕГРП;
  • Отсутствие инфраструктуры предоставления электронных услуг, включая оборудование ЦОД, широкополосное интернет-соединение, прикладное ПО, средства защиты и пр.;
  • Проблемы качества данных в информационных ресурсах Росреестра, включая ошибки в семантике и пространственных данных, а также ошибки связывания данных ГКН и ГРП;
  • Отсутствие поддержки интеграции в текущих системах ГРП и ГКН, системы построены по принципу черного ящика;
  • Отсутствие федерального информационного ресурса с актуальной информации ГКН И ГРП;
  • Устаревшие и несовместимые технологии, использующиеся в системах ГРП и ГКН (Oracle Forms, Visual FoxPro и др.);
  • В 2010 году была принята «Децентрализованная концепция создания единой федеральной информационной системы государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учёта недвижимости», предусматривающая исправление сложившейся ситуации через проведение следующих мероприятий:

    1. Интеграция и переиспользование.

    Ключевые цели Росреестра зависят от способности ИТ интегрировать наследованные приложения и обеспечить их бесшовную интеграцию с универсальными офисами приема граждан, порталом услуг и системами электронного правительства.

    2. Поддержка организационных изменений.

    Архитектура ИТ должна обеспечить поддержку различных сценариев реформирования организационной структуры Росреестра и не служить препятствием для проведения изменений.

    3. Обеспечение электронных услуг и «Электронного Правительства».

    Новая архитектура должна обеспечить единые и надежные базовые сервисы для электронных услуг ГКН и ГРП: обработка и хранение электронных документов, использование электронно-цифровой подписи, электронные платежи через платежные системы, биллинг услуг, средства публикации в Интернет и др.

    4. Сервисно-ориентированная архитектура.

    Новая архитектура основана на принципах сервисно-ориентированного подхода: многократное использование компонент, унификация операционных процессов, интеграция и оркестровка сервисов и др.

    5. Централизация и консолидация ресурсов.

    Принцип централизации решений и ресурсов, где это возможно и эффективно.

    Новости

    Система Smart-Center от AT Consulting автоматизировала работу МФЦ в ЯНАО

    22 сентября 2017

    Резидент Академпарка компания AT Consulting Восток внедрила в МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа автоматизированную систему Smart-Center. Программная разработка призвана повысить качество государственных услуг, оказываемых по принципу «одного окна»

    Отзывы

    Альфа-Банк

    Дмитрий Сережин, финансовый директор, блок «Финансы» Альфа-Банка

    Сотрудничество с консультантами AT Consulting, учитывая их опыт и экспертизу, дают нам уверенность в качественном результате совместно реализуемых  проектов.

    Представительства