Проекты — TELECOMEXPRESS

Все проекты клиента


Внедрение Oracle Siebel CRM

Автоматизированная поддержка процессов обслуживания вызовов в контакт-центре компании, интеграция системы с внутренними и внешними информационными ресурсами

Предпосылки Цели Задачи Ход проекта Результат
Отзыв клиента

С самого начала руководству «Телеком-Экспресс» было очевидно, что при значительном охвате клиентской базы понадобится ПО, которое будет автоматизировать работу по сбору информации обо всех взаимодействиях с клиентами и заказчиками. Специфичное программное обеспечение и сам род деятельности организации потребовали выполнить условие серьезной интеграции всех продуктов и систем.

Новости

Астраханская область изучает опыт внедрения ситуационного центра от AT Consulting в Волгограде

9 августа 2018

Министр экономического развития Астраханской области Алексей Попов и директор ГБУ региона «Инфраструктурный центр электронного правительства» Валентин Косарев посетили с рабочим визитом Волгоградскую область. Чиновники изучают опыт коллег в части работы ситуационного центра губернатора, который создан в регионе при поддержке компании AT Consulting

Отзывы

SAS

Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ

За время сотрудничества с AT Consulting у нас сложилось мнение о компании, как об исключительно надежном бизнес-партнере, у которого не было ни одного неуспешного проекта.

Представительства