Проекты — TELECOMEXPRESS

Все проекты клиента


Внедрение Oracle Siebel CRM

Автоматизированная поддержка процессов обслуживания вызовов в контакт-центре компании, интеграция системы с внутренними и внешними информационными ресурсами

Предпосылки Цели Задачи Ход проекта Результат
Отзыв клиента

С самого начала руководству «Телеком-Экспресс» было очевидно, что при значительном охвате клиентской базы понадобится ПО, которое будет автоматизировать работу по сбору информации обо всех взаимодействиях с клиентами и заказчиками. Специфичное программное обеспечение и сам род деятельности организации потребовали выполнить условие серьезной интеграции всех продуктов и систем.

Новости

РОСЛЕСХОЗ ЗАВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ЭТАП СОЗДАНИЯ ФГИС ЛК

20 июля 2022

Федеральное агентство лесного хозяйства совместно с технологическим партнёром AT Consulting завершили первый этап проекта по созданию Федеральной государственной информационной системы лесного комплекса*.

Отзывы

Сбербанк

Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»

Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.

Представительства