Проекты — ВымпелКом

Все проекты клиента


Внедрение ПО для ведения маркетинговых кампаний

Решение позволяет анализировать данные абонентов для того, чтобы предсказывать их поведение, потребности и предпочтения, и в конечном счете оптимизировать маркетинговые кампании

Предпосылки Цели Задачи Ход проекта Результат
Новости проекта

К моменту старта проекта группой «ВымпелКом» была взята на вооружение стратегическая модель работы NBA (Next Best Action). Основа этой модели – каталог предложений, который активно пополняется и обновляется, а также аналитика по клиентам, которая также должна обновляться непрерывно, как непрерывно происходят события в жизни абонента. К примеру, приятным событием может быть приобретение нового смартфона, а неприятным – проблемы с работой мобильной сети. Все эти события нужно правильным образом учесть, причем сделать это быстро и точно, поскольку ошибки чреваты ухудшением отношения клиента к компании.

Персонализация стала одним из ключевых трендов ведения взаимоотношений с клиентами. Новая модель работы потребовала новых технологий. Выбор в качестве платформы решения IBM SPSS был обусловлен оптимальными возможностями по интеграции, срокам внедрения, жизненному циклу, масштабируемости, а также стоимости.

Новости

РОСЛЕСХОЗ ЗАВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ЭТАП СОЗДАНИЯ ФГИС ЛК

20 июля 2022

Федеральное агентство лесного хозяйства совместно с технологическим партнёром AT Consulting завершили первый этап проекта по созданию Федеральной государственной информационной системы лесного комплекса*.

Отзывы

Росгосстрах

Мария Вожегова, член правления, вице-президент по ИТ и операциям ОАО «Росгосстрах»

Я ценю наше партнерство с AT Consulting и тот подход, который компания использует в работе с заказчиком. Особенно для наc важно то, что специалисты AT Consulting всегда нацелены на выстраивание долгосрочных отношений на взаимовыгодных условиях.

Представительства