Проекты — ВымпелКом

Все проекты клиента


Внедрение ПО для ведения маркетинговых кампаний

Решение позволяет анализировать данные абонентов для того, чтобы предсказывать их поведение, потребности и предпочтения, и в конечном счете оптимизировать маркетинговые кампании

Предпосылки Цели Задачи Ход проекта Результат
Новости проекта

К моменту старта проекта группой «ВымпелКом» была взята на вооружение стратегическая модель работы NBA (Next Best Action). Основа этой модели – каталог предложений, который активно пополняется и обновляется, а также аналитика по клиентам, которая также должна обновляться непрерывно, как непрерывно происходят события в жизни абонента. К примеру, приятным событием может быть приобретение нового смартфона, а неприятным – проблемы с работой мобильной сети. Все эти события нужно правильным образом учесть, причем сделать это быстро и точно, поскольку ошибки чреваты ухудшением отношения клиента к компании.

Персонализация стала одним из ключевых трендов ведения взаимоотношений с клиентами. Новая модель работы потребовала новых технологий. Выбор в качестве платформы решения IBM SPSS был обусловлен оптимальными возможностями по интеграции, срокам внедрения, жизненному циклу, масштабируемости, а также стоимости.

Новости

Система Smart-Center от AT Consulting автоматизировала работу МФЦ в ЯНАО

22 сентября 2017

Резидент Академпарка компания AT Consulting Восток внедрила в МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа автоматизированную систему Smart-Center. Программная разработка призвана повысить качество государственных услуг, оказываемых по принципу «одного окна»

Отзывы

Альфа-Банк

Дмитрий Сережин, финансовый директор, блок «Финансы» Альфа-Банка

Сотрудничество с консультантами AT Consulting, учитывая их опыт и экспертизу, дают нам уверенность в качественном результате совместно реализуемых  проектов.

Представительства