Проекты — ВымпелКом

Все проекты клиента


Внедрение ПО для ведения маркетинговых кампаний

Решение позволяет анализировать данные абонентов для того, чтобы предсказывать их поведение, потребности и предпочтения, и в конечном счете оптимизировать маркетинговые кампании

Предпосылки Цели Задачи Ход проекта Результат
Новости проекта

К моменту старта проекта группой «ВымпелКом» была взята на вооружение стратегическая модель работы NBA (Next Best Action). Основа этой модели – каталог предложений, который активно пополняется и обновляется, а также аналитика по клиентам, которая также должна обновляться непрерывно, как непрерывно происходят события в жизни абонента. К примеру, приятным событием может быть приобретение нового смартфона, а неприятным – проблемы с работой мобильной сети. Все эти события нужно правильным образом учесть, причем сделать это быстро и точно, поскольку ошибки чреваты ухудшением отношения клиента к компании.

Персонализация стала одним из ключевых трендов ведения взаимоотношений с клиентами. Новая модель работы потребовала новых технологий. Выбор в качестве платформы решения IBM SPSS был обусловлен оптимальными возможностями по интеграции, срокам внедрения, жизненному циклу, масштабируемости, а также стоимости.

Новости

Внедряемая AT Consulting платформа включена в магический квадрант Gartner

16 июля 2019

Одно из решений, с которыми работает компания AT Consulting, платформа bpm’online включена в магический квадрант Gartner. Система названа лидером в рейтинге лучших продуктов для управления продажами. AT Consulting внедряет ее в промышленном и банковском секторах

Отзывы

Альфа-Банк

Дмитрий Сережин, финансовый директор, блок «Финансы» Альфа-Банка

Сотрудничество с консультантами AT Consulting, учитывая их опыт и экспертизу, дают нам уверенность в качественном результате совместно реализуемых  проектов.

Представительства