Проекты — ВымпелКом

Все проекты клиента


Внедрение ПО для ведения маркетинговых кампаний

Решение позволяет анализировать данные абонентов для того, чтобы предсказывать их поведение, потребности и предпочтения, и в конечном счете оптимизировать маркетинговые кампании

Предпосылки Цели Задачи Ход проекта Результат
Новости проекта

К моменту старта проекта группой «ВымпелКом» была взята на вооружение стратегическая модель работы NBA (Next Best Action). Основа этой модели – каталог предложений, который активно пополняется и обновляется, а также аналитика по клиентам, которая также должна обновляться непрерывно, как непрерывно происходят события в жизни абонента. К примеру, приятным событием может быть приобретение нового смартфона, а неприятным – проблемы с работой мобильной сети. Все эти события нужно правильным образом учесть, причем сделать это быстро и точно, поскольку ошибки чреваты ухудшением отношения клиента к компании.

Персонализация стала одним из ключевых трендов ведения взаимоотношений с клиентами. Новая модель работы потребовала новых технологий. Выбор в качестве платформы решения IBM SPSS был обусловлен оптимальными возможностями по интеграции, срокам внедрения, жизненному циклу, масштабируемости, а также стоимости.

Новости

Севастополь запустит новые госуслуги в электронном виде при поддержке AT Consulting Восток

2 ноября 2020

Компания AT Consulting Восток (входит в Лигу Цифровой Экономики) развивает систему предоставления государственных услуг в электронном виде в городе Севастополе. В рамках проекта расширяется функциональность по приему госуслуг, проводится автоматизация бизнес-процессов, модернизирован региональный сегмент СМЭВ

Отзывы

Сбербанк

Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»

Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.

Представительства