Проекты — ВымпелКом

Все проекты клиента


Внедрение системы ClarifyCRM в ОАО «ВымпелКом» и региональных филиалах

Внедренная ИТ-система позволила значительно повысилась оперативность и эффективность обработки обращений клиентов

Задачи Ход проекта Результат
Отзыв клиента Новости проекта

По мере расширения клиентской базы компания «ВымпелКом» столкнулась с необходимостью автоматизации комплексного управления контактами с абонентами. Только в московский call-центр «ВымпелКома» ежедневно поступало более 100 тысяч звонков, по России же таких центров насчитывалось шесть. Таким образом, сотрудники компании каждый день обрабатывают огромные объемы информации, подлежащей структурированию и использованию для принятия управленческих решений. Кроме того, в целях соблюдения высоких стандартов обработки обращений клиентов, компании необходимо постоянно отслеживать скорость и эффективность ежедневной работы каждого call-центра.

Новости

РОСЛЕСХОЗ ЗАВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ЭТАП СОЗДАНИЯ ФГИС ЛК

20 июля 2022

Федеральное агентство лесного хозяйства совместно с технологическим партнёром AT Consulting завершили первый этап проекта по созданию Федеральной государственной информационной системы лесного комплекса*.

Отзывы

Oracle

Валерий Лановенко, Вице-президент, Глава представительства Oracle

Профессиональный статус Oracle Platinum Partner, подтвержденный специализациями по нашим лидирующим ERP, CRM, EPM-системам, по достоинству характеризует глубокую экспертизу AT Consulting, высокие стандарты работы и четкое понимание требований рынка.

Представительства