Проекты — ВымпелКом

Все проекты клиента


Внедрение системы ClarifyCRM в ОАО «ВымпелКом» и региональных филиалах

Внедренная ИТ-система позволила значительно повысилась оперативность и эффективность обработки обращений клиентов

Задачи Ход проекта Результат
Отзыв клиента Новости проекта

По мере расширения клиентской базы компания «ВымпелКом» столкнулась с необходимостью автоматизации комплексного управления контактами с абонентами. Только в московский call-центр «ВымпелКома» ежедневно поступало более 100 тысяч звонков, по России же таких центров насчитывалось шесть. Таким образом, сотрудники компании каждый день обрабатывают огромные объемы информации, подлежащей структурированию и использованию для принятия управленческих решений. Кроме того, в целях соблюдения высоких стандартов обработки обращений клиентов, компании необходимо постоянно отслеживать скорость и эффективность ежедневной работы каждого call-центра.

Новости

Севастополь запустит новые госуслуги в электронном виде при поддержке AT Consulting Восток

2 ноября 2020

Компания AT Consulting Восток (входит в Лигу Цифровой Экономики) развивает систему предоставления государственных услуг в электронном виде в городе Севастополе. В рамках проекта расширяется функциональность по приему госуслуг, проводится автоматизация бизнес-процессов, модернизирован региональный сегмент СМЭВ

Отзывы

Сбербанк

Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»

Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.

Представительства