Проекты — ВымпелКом
Внедренная ИТ-система позволила значительно повысилась оперативность и эффективность обработки обращений клиентов
По мере расширения клиентской базы компания «ВымпелКом» столкнулась с необходимостью автоматизации комплексного управления контактами с абонентами. Только в московский call-центр «ВымпелКома» ежедневно поступало более 100 тысяч звонков, по России же таких центров насчитывалось шесть. Таким образом, сотрудники компании каждый день обрабатывают огромные объемы информации, подлежащей структурированию и использованию для принятия управленческих решений. Кроме того, в целях соблюдения высоких стандартов обработки обращений клиентов, компании необходимо постоянно отслеживать скорость и эффективность ежедневной работы каждого call-центра.
20 июля 2022
Федеральное агентство лесного хозяйства совместно с технологическим партнёром AT Consulting завершили первый этап проекта по созданию Федеральной государственной информационной системы лесного комплекса*.
Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»
Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.
ООО «ЭйТи Консалтинг»
127015, Россия, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.14, стр.7, офис 523, БЦ "Новодмитровский"
Телефон: +7 (495) 748 0575
Факс: +7 (495) 748 0125
E-mail: clients@at-consulting.ru