Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) – это «фронт-офис» электронного правительства, позволяющий гражданам оперативно получать госуслуги в режиме «одного окна».

Созданная нами система SMART-CENTER позволяет максимально автоматизировать рабочие процессы МФЦ. Решение полностью отвечает требованиям Постановления Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Основные функциональные модули SMART-CENTER:

1. Пользовательский интерфейс — веб-интерфейс для всех участников системы с минимальными требованиями к каналам связи.

2. Модули интеграции с инфраструктурой электронного правительства – обеспечение взаимодействия с ЕПГУ, ЕСИА, СМЭВ, СРГУ, ЕЛК.

3. Модуль экспертной консультации – интерактивная база знаний по госуслугам с возможностью наполнения любым пользователем системы и удобным поиском.

4. Модуль интеграции с ГИС ГМП – интеграция с сервисами Федерального казначейства.

5. Модуль интеграции с УЭК – интеграция с инфраструктурой универсальной электронной карты.

6. Модуль отчетности – реализация настраиваемых отчетов в табличной и графической формах.

Дополнительные функциональные модули:

1. Конструктор форм – самостоятельное создание форм новых услуг силами МФЦ.

2. Веб-портал – сайт МФЦ в сети Интернет.

3. Электронная очередь – автоматизация очередности обслуживания посетителей.

4. Модуль инфокиоска – предоставление информационных услуг и сбор обратной связи посредством инфокиосков.

5. Модуль колл-центра – автоматизация работы операторов контактного центра с автоматическим обменом данными между рабочими местами колл-центра и зала обслуживания.

6. Оффлайн-клиент – прием заявлений при ограничениях каналов связи.

7. Модуль сбора информации о качестве оказания услуг – проведение опросов/голосований с помощью планшетов на базе Android и встраиваемых виджетов для веб-сайта и инфокиоска.

Помимо технического внедрения информационной системы мы оказываем консультирование в части соблюдения требований нормативно-правовых актов и организации рабочих процессов МФЦ.

Конкурентные преимущества:

  • Полное соответствие нормам постановления №1376 – интеграция с ЕПГУ, СМЭВ, ЕСИА, СРГУ, поддержка УЭК и ЭЦП.
  • Отправка всех заявлений в электронном виде – документы заявителей отправляются в ведомства через СМЭВ в соответствии с формами портала gosuslugi.ru. При необходимости в ведомствах устанавливается специальный модуль приема. Курьерская пересылка не нужна!
  • Система гарантированной доставки и офф-лайн клиент – при ограничениях связи все неотправленные заявления сохранятся и будут отправлены позже.
  • Минимальные требования к каналам связи – для работы достаточно 128 кбит/сек.
  • Простой и гибкий конструктор форм – возможность легко адаптировать формы под новые услуги силами сотрудников МФЦ
  • Простота установки на клиентское место – чтобы начать работу, нужен только веб-браузер!
  • Неограниченное количество рабочих мест – ПО системы не требует покупки лицензий и позволяет открыть доступ для любого количества пользователей.
  • Широкий спектр идентификаторов – предоставление пользователям в качестве средств идентификации УЭК, ЭЦП, СНИЛС.

Свободное лицензионное соглашение

Скачать ПО АИС МФЦ Smart-Center

Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла программного обеспечения АИС МФЦ

Описание функциональных характеристик программного обеспечения АИС МФЦ

Положение_о_технической_поддержке SС

Новости

Севастополь запустит новые госуслуги в электронном виде при поддержке AT Consulting Восток

2 ноября 2020

Компания AT Consulting Восток (входит в Лигу Цифровой Экономики) развивает систему предоставления государственных услуг в электронном виде в городе Севастополе. В рамках проекта расширяется функциональность по приему госуслуг, проводится автоматизация бизнес-процессов, модернизирован региональный сегмент СМЭВ

Отзывы

Сбербанк

Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»

Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.

Представительства