Система предназначена для выстраивания сервисно-ресурсной модели, наблюдения за объектами ИТ-комплекса, своевременного оповещения о сбоях в их работе, сбора агрегированной информации с объектов.

Объекты мониторинга:

Хост – ПК, сервер, кластер, активное сетевое оборудование.

Группа хостов – хосты, объединённые по общим признакам.

Сервис – логическая единица, описывающая состав и взаимосвязи конфигурационных единиц (ресурсов).

Группа сервисов – сервисы, объединённые по общему признаку.

Ресурс – конфигурационная единица сервиса (приложение, база данных, комплектующие хоста (процессор, память, дисковая подсистема и. т. д.). Ресурсом так же может являться любой объект мониторинга.

Состав системы:

Ядро – инициирует проверки, принимает информацию от агентов, связывает остальные компоненты системы.

Агент – исполняет проверки, возвращает результат ядру.

Комплекс – совокупность наблюдаемых параметров, передаваемых агентом.

Интерфейс – пользовательское окружение.

База данных – хранение данных, получаемых от агентов и от ядра (комплексы, оповещения, настройки, журнал).

Модуль оповещения – информирование пользователей о выводах, сделанных системой на основе анализа событий.

Система построения графиков – сопоставление и последующая визуализация данных о наблюдаемом объекте.

Варианты компоновки системы:

  • для мониторинга объектов внутри локальной сети ведомства;
  • для мониторинга территориально распределенных объектов.

Способы оповещения:

  • По электронной почте (с указанием ссылки на обзор наблюдаемого объекта).
  • Оповещение через встроенный сервер чата (с возможностью обсуждения события участниками наблюдения).
  • SMS-информирование.

Минимальные системные требования:

  • 2 ядра CPU.
  • 4 ГБ оперативной памяти.
  • 15 ГБ HDD.

Преимущества системы:

  • Простота использования для конечного пользователя системы.
  • Низкие требования к ресурсам.
  • Гибкая система настройки.
  • Масштабируемость с точки зрения реализации для распределенных систем.


Новости

Севастополь запустит новые госуслуги в электронном виде при поддержке AT Consulting Восток

2 ноября 2020

Компания AT Consulting Восток (входит в Лигу Цифровой Экономики) развивает систему предоставления государственных услуг в электронном виде в городе Севастополе. В рамках проекта расширяется функциональность по приему госуслуг, проводится автоматизация бизнес-процессов, модернизирован региональный сегмент СМЭВ

Отзывы

Oracle

Валерий Лановенко, Вице-президент, Глава представительства Oracle

Профессиональный статус Oracle Platinum Partner, подтвержденный специализациями по нашим лидирующим ERP, CRM, EPM-системам, по достоинству характеризует глубокую экспертизу AT Consulting, высокие стандарты работы и четкое понимание требований рынка.

Представительства