Автоматизация внутренних и внешних коммуникаций – важный фактор, определяющий  эффективность организации в современных условиях. 

Значительная часть коммуникационных процессов сегодня по-прежнему приходится на телефонную связь. Несмотря на появление новых технологий она остается ключевым каналом дистанционного бизнес-общения и обслуживания.  

Решения AT Consulting Восток для автоматизации корпоративной телефонии апробированы и успешно применяются в организациях, имеющих наибольшие показатели телефонной нагрузки – это, в частности, центры государственных услуг ряда регионов РФ, работающие по принципу «одного окна».

Новости

Система Smart-Center от AT Consulting автоматизировала работу МФЦ в ЯНАО

22 сентября 2017

Резидент Академпарка компания AT Consulting Восток внедрила в МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа автоматизированную систему Smart-Center. Программная разработка призвана повысить качество государственных услуг, оказываемых по принципу «одного окна»

Отзывы

Альфа-Банк

Михаил Коленкин, первый заместитель руководителя блока ИТ Альфа-Банка

Стратегическим партнером Альфа-Банка в развитии Business Intelligence выступает компания AT Consulting, с помощью которой мы успешно осуществили ряд важных инфраструктурных и бизнес-проектов,  например таких, как миграция хранилища данных на новую платформу, запуск системы управления маркетинговыми кампаниями.

Представительства