Автоматизация внутренних и внешних коммуникаций – важный фактор, определяющий  эффективность организации в современных условиях. 

Значительная часть коммуникационных процессов сегодня по-прежнему приходится на телефонную связь. Несмотря на появление новых технологий она остается ключевым каналом дистанционного бизнес-общения и обслуживания.  

Решения AT Consulting Восток для автоматизации корпоративной телефонии апробированы и успешно применяются в организациях, имеющих наибольшие показатели телефонной нагрузки – это, в частности, центры государственных услуг ряда регионов РФ, работающие по принципу «одного окна».

Новости

Астраханская область изучает опыт внедрения ситуационного центра от AT Consulting в Волгограде

9 августа 2018

Министр экономического развития Астраханской области Алексей Попов и директор ГБУ региона «Инфраструктурный центр электронного правительства» Валентин Косарев посетили с рабочим визитом Волгоградскую область. Чиновники изучают опыт коллег в части работы ситуационного центра губернатора, который создан в регионе при поддержке компании AT Consulting

Отзывы

Сбербанк

Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»

Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.

Представительства