Контактное лицо:

Сергей Лысак
Директор по развитию бизнеса
тел.: +7 (905) 500-19-07
E-mail: slisak@at-consulting.ru

Стремительное развитие рынка финансовых услуг и возникновение жесточайшей конкуренции заставляет маркетологов непрерывно вырабатывать новые подходы к ведению маркетинговой деятельности, дающие возможность более эффективно анализировать поведение клиентов, удерживать существующих клиентов и привлекать новых. Традиционно, для решения данных задач на предприятиях используются специализированные решения, предназначенные для управления маркетинговыми кампаниями позволяющие организациям:

  • Определять целевую аудиторию и сегменты кампаний;
  • Определять наиболее эффективные каналы коммуникаций с клиентами;
  • Планировать наборы шагов и расписание запуска кампаний;
  • Формировать и контролировать бюджет проводимых кампаний;
  • Проводить тестовые кампании, отбирать наиболее успешные и переводить их в промышленные;
  • Контролировать выполнение кампаний;
  • Анализировать отклик и эффективность кампаний.

Специалисты AT Consulting предлагают компаниям финансового сектора полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению систем управления маркетинговыми кампаниями ведущих мировых поставщиков: SAS, IBM, Oracle, Evam и др.

Новости

Астраханская область изучает опыт внедрения ситуационного центра от AT Consulting в Волгограде

9 августа 2018

Министр экономического развития Астраханской области Алексей Попов и директор ГБУ региона «Инфраструктурный центр электронного правительства» Валентин Косарев посетили с рабочим визитом Волгоградскую область. Чиновники изучают опыт коллег в части работы ситуационного центра губернатора, который создан в регионе при поддержке компании AT Consulting

Отзывы

Альфа-Банк

Михаил Коленкин, первый заместитель руководителя блока ИТ Альфа-Банка

Стратегическим партнером Альфа-Банка в развитии Business Intelligence выступает компания AT Consulting, с помощью которой мы успешно осуществили ряд важных инфраструктурных и бизнес-проектов,  например таких, как миграция хранилища данных на новую платформу, запуск системы управления маркетинговыми кампаниями.

Представительства