У региональных и федеральных органов государственной власти, выбравших своей целью непрерывное повышение эффективности, в том числе за счет применения прогрессивных ИТ-решений, постоянно возникает потребность во всеобъемлющем контроле и точной оценке состояния качества предоставляемых населению услуг, ИТ-факторов, влияющих на его качество, а также в прогнозировании будущей ситуации.

Для достижения данных целей AT Consulting предлагает услуги по направлениям, разработка которых поможет получить инструменты для управления ИТ-средой, эксплуатационными процессами и сервисами, обеспечивающими выполнение поставленных задач.

Консалтинг по организации ИТ-процессов (ITSM)

  • Обследование и аудит существующих процессов ИТ, включая анализ эффективности и соответствие методологиям и стандартам, таким как ITIL v.3, CobiT 5, ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1:2010;
  • Организация службы эксплуатации ИТ-услуг и инфраструктуры;
  • Выработка рекомендаций и плана корректирующих действий по совершенствованию процессов;
  • Проектирование процессов ИТ;
  • Разработка процессной документации;
  • Проведение обучения участников ИТ-процессов.

Инфраструктурный и сервисный мониторинг

  • Внедрение и поддержка решений класса BSM (Business Service Monitoring), обеспечивающих прозрачность и удобство контроля и управления состояниями бизнес-критичных сервисов, соблюдение уровней обслуживания по ним, а также прогнозирование влияния инфраструктурных сбоев на бизнес организации;
  • Внедрение решений инфраструктурного мониторинга на базе программных комплексов, предлагаемых мировыми лидерами-производителями;
  • Аудит внедренных профильных систем мониторинга, их консолидация в единую систему BSM.

Мониторинг бизнес-процессов

Услуги по построению решений на базе продуктов класса BPM (Business Process Monitoring), позволяющих контролировать бизнес-процессы в online-режиме в понятном заказчику формате (временные задержки выполнения операций, недополученная прибыль, количество затронутых клиентов и пр.), обеспечивающих возможности:

  • Понятной и удобной визуализации бизнес-процессов, их состояний;
  • Анализа и поиска корневой причины нарушений работы бизнес-процесса;
  • Контроля KPI и SLA;
  • Корреляции и оценки взаимного влияния бизнес-процессов, а также их влияния (каждого либо в совокупности) на бизнес организации.

Автоматизация процессов управления ИТ-услугами

  • Внедрение «с нуля» систем автоматизации управления ИТ-услугами на базе программного обеспечения ведущих мировых производителей. AT Consulting реализует доступные и высокопроизводительные решения по автоматизации двенадцати наиболее востребованных процессов управления ИТ (согласно подходу ITSM);
  • Доработка функциональности и настройка текущей системы автоматизации управления ИТ-услугами, включающая работы любой сложности по заданию заказчика, либо с использованием опыта AT Consulting в решении подобных задач;
  • Интеграция текущей системы с другими важнейшими информационными системами (такими, как корпоративная электронная почта, служба каталогов, IP-телефония, система электронного документооборота, система CRM, системы мониторинга и др.);
  • Комплексный аудит систем автоматизации управления ИТ-услугами, выработка и реализация рекомендаций по оптимизации системы, её производительности и доступности;
  • Разработка технических заданий, спецификаций, эксплуатационной и рабочей документации.


Новости

Система Smart-Center от AT Consulting автоматизировала работу МФЦ в ЯНАО

22 сентября 2017

Резидент Академпарка компания AT Consulting Восток внедрила в МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа автоматизированную систему Smart-Center. Программная разработка призвана повысить качество государственных услуг, оказываемых по принципу «одного окна»

Отзывы

Oracle

Валерий Лановенко, Вице-президент, Глава представительства Oracle

Профессиональный статус Oracle Platinum Partner, подтвержденный специализациями по нашим лидирующим ERP, CRM, EPM-системам, по достоинству характеризует глубокую экспертизу AT Consulting, высокие стандарты работы и четкое понимание требований рынка.

Представительства