Контактное лицо:

Сергей Лысак
Директор по развитию бизнеса
тел.: +7 (905) 500-19-07
E-mail: slisak@at-consulting.ru

Сегодня одним из основных элементов качественного обслуживания клиентов в офисах коммерческих и государственных организаций является наличие системы управления электронными очередями (СУО).

Данные решения позволяют предприятиям не только избавить клиентов от дискомфорта «живых» очередей, но и централизованно осуществлять мониторинг клиентских потоков и показателей обслуживания в офисах, планировать и распределять нагрузку между офисами, накапливать и вести анализ статистики, оперативно менять тактики обслуживания клиентов в офисах.

AT Consulting предлагает компаниям сектора розничной, оптовой торговли и дистрибуции услуги по созданию и внедрению централизованного решения для мониторинга и управления электронными очередями.

Программное решение, разработанное консультантами AT Consulting, содержит комплекс технических средств, позволяющий:

  • Cобирать статистическую информацию из систем управления электронной очередью разных производителей, распределенных по множеству клиентских офисов организации;

  • Строить агрегированную статистическую и аналитическую отчетность на основании полученной информации;

  • Отслеживать состояние очередей в режиме реального времени;

  • Централизовано управлять настройками систем управления электронной очередью;

  • Распространять справочную информацию среди систем управления электронной очередью.

Решение включает в себя:

  • Модуль интеграции, обеспечивающий оперативный обмен данных между системой и электронными очередями в офисах;

  • Модуль отчетности, ответственный за:

  • построение статистической и аналитической отчетности на основе данных, получаемых из СУО;

  • отображение блиц-информации (Dashboards).

  • Модуль централизованного управления СУО, обеспечивающий:

  • управление настройками и справочниками на электронных очередях в офисах;

  • управление объектами мониторинга, такими как клиентские потоки, операционные показатели, структура сети и др. 

Новости

Система Smart-Center от AT Consulting автоматизировала работу МФЦ в ЯНАО

22 сентября 2017

Резидент Академпарка компания AT Consulting Восток внедрила в МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа автоматизированную систему Smart-Center. Программная разработка призвана повысить качество государственных услуг, оказываемых по принципу «одного окна»

Отзывы

SAS

Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ

За время сотрудничества с AT Consulting у нас сложилось мнение о компании, как об исключительно надежном бизнес-партнере, у которого не было ни одного неуспешного проекта.

Представительства