Контактное лицо:

Сергей Лысак
Директор по развитию бизнеса
тел.: +7 (905) 500-19-07
E-mail: slisak@at-consulting.ru

Сегодня одним из основных элементов качественного обслуживания клиентов в офисах коммерческих и государственных организаций является наличие системы управления электронными очередями (СУО).

Данные решения позволяют предприятиям не только избавить клиентов от дискомфорта «живых» очередей, но и централизованно осуществлять мониторинг клиентских потоков и показателей обслуживания в офисах, планировать и распределять нагрузку между офисами, накапливать и вести анализ статистики, оперативно менять тактики обслуживания клиентов в офисах.

AT Consulting предлагает компаниям сектора розничной, оптовой торговли и дистрибуции услуги по созданию и внедрению централизованного решения для мониторинга и управления электронными очередями.

Программное решение, разработанное консультантами AT Consulting, содержит комплекс технических средств, позволяющий:

  • Cобирать статистическую информацию из систем управления электронной очередью разных производителей, распределенных по множеству клиентских офисов организации;

  • Строить агрегированную статистическую и аналитическую отчетность на основании полученной информации;

  • Отслеживать состояние очередей в режиме реального времени;

  • Централизовано управлять настройками систем управления электронной очередью;

  • Распространять справочную информацию среди систем управления электронной очередью.

Решение включает в себя:

  • Модуль интеграции, обеспечивающий оперативный обмен данных между системой и электронными очередями в офисах;

  • Модуль отчетности, ответственный за:

  • построение статистической и аналитической отчетности на основе данных, получаемых из СУО;

  • отображение блиц-информации (Dashboards).

  • Модуль централизованного управления СУО, обеспечивающий:

  • управление настройками и справочниками на электронных очередях в офисах;

  • управление объектами мониторинга, такими как клиентские потоки, операционные показатели, структура сети и др. 

Новости

«Ростелеком» в партнерстве с AT Consulting создает в Астрахани систему «Безопасный регион»

31 мая 2017

ПАО «Ростелеком» совместно с компанией «ЭйТи Сервис», входящей в группу AT Consulting, внедряет в Астрахани элементы системы безопасности «Безопасный регион». Внедрение подобных решений позволяет сократить на 25% общее число ДТП и на 44% – количество аварий с летальным исходом

Отзывы

Oracle

Валерий Лановенко, Вице-президент, Глава представительства Oracle

Профессиональный статус Oracle Platinum Partner, подтвержденный специализациями по нашим лидирующим ERP, CRM, EPM-системам, по достоинству характеризует глубокую экспертизу AT Consulting, высокие стандарты работы и четкое понимание требований рынка.

Представительства