«Мы работаем в интересах клиентов — поэтому найденные нами решения всегда являются наилучшими»
– Игорь Хомич, партнер, директор блока «Инновационные решения»

Контактное лицо:

Сергей Лысак
Директор по развитию бизнеса
тел.: +7 (905) 500-19-07
E-mail: slisak@at-consulting.ru

Сегодня одним из основных элементов качественного обслуживания клиентов в офисах коммерческих и государственных организаций является наличие системы управления электронными очередями (СУО).

Данные решения позволяют предприятиям не только избавить клиентов от дискомфорта «живых» очередей, но и централизованно осуществлять мониторинг клиентских потоков и показателей обслуживания в офисах, планировать и распределять нагрузку между офисами, накапливать и вести анализ статистики, оперативно менять тактики обслуживания клиентов в офисах.

AT Consulting предлагает компаниям сектора розничной, оптовой торговли и дистрибуции услуги по созданию и внедрению централизованного решения для мониторинга и управления электронными очередями.

Программное решение, разработанное консультантами AT Consulting, содержит комплекс технических средств, позволяющий:

  • Cобирать статистическую информацию из систем управления электронной очередью разных производителей, распределенных по множеству клиентских офисов организации;

  • Строить агрегированную статистическую и аналитическую отчетность на основании полученной информации;

  • Отслеживать состояние очередей в режиме реального времени;

  • Централизовано управлять настройками систем управления электронной очередью;

  • Распространять справочную информацию среди систем управления электронной очередью.

Решение включает в себя:

  • Модуль интеграции, обеспечивающий оперативный обмен данных между системой и электронными очередями в офисах;

  • Модуль отчетности, ответственный за:

  • построение статистической и аналитической отчетности на основе данных, получаемых из СУО;

  • отображение блиц-информации (Dashboards).

  • Модуль централизованного управления СУО, обеспечивающий:

  • управление настройками и справочниками на электронных очередях в офисах;

  • управление объектами мониторинга, такими как клиентские потоки, операционные показатели, структура сети и др. 

Новости

Зачем «Ростелекому» кредитный скоринг?

1 марта 2017

С помощью консультантов SAS и AT Consulting компания «Ростелеком» внедряет систему управления кредитным скорингом, которая позволяет выстроить кредитную политику на основе индивидуальных оценок риска

Отзывы

Альфа-Банк

Михаил Коленкин, первый заместитель руководителя блока ИТ Альфа-Банка

Стратегическим партнером Альфа-Банка в развитии Business Intelligence выступает компания AT Consulting, с помощью которой мы успешно осуществили ряд важных инфраструктурных и бизнес-проектов,  например таких, как миграция хранилища данных на новую платформу, запуск системы управления маркетинговыми кампаниями.

Представительства