Развитие рынка телекоммуникаций предъявляет новые требования к программному обеспечению для операторов связи. Увеличение числа абонентов, растущая филиальная сеть, новые тарифные планы и виды услуг – факторы, подталкивающие к замене биллинговой системы на усовершенствованный аналог.

От функциональных и интеграционных возможностей биллинговой системы напрямую зависит качество обслуживания абонентов и возможности компании по расширению спектра предоставляемых услуг и в конечном счете прибыли. Кроме того, по результатам анализа поведения абонентов, полученных с помощью биллинговой системы, оператору легче принять обоснованные управленческие решения.

Накопленный AT Consulting опыт показывает, что биллинговая система должна соответствовать следующим критериям:

  • Гибкость системы для работы на различных видах оборудования по необходимому количеству параметров настройки;
  • Независимость прикладного программного обеспечения от типов сетей связи, на которых возможна реализация биллинговой системы;
  • Удобство инсталляции и дальнейшей эксплуатации биллинговой системы по полноте и качеству технической и эксплуатационной документации;
  • Качество интеграционных интерфейсов и структурированность данных для последующего анализа.

AT Consulting поможет заказчику сделать правильный выбор биллинговой системы, соответствующей текущим потребностям компании. Вместе с этим мы осуществим внедрение новой системы и обеспечим её поддержку. 

Новости

РОСЛЕСХОЗ ЗАВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ЭТАП СОЗДАНИЯ ФГИС ЛК

20 июля 2022

Федеральное агентство лесного хозяйства совместно с технологическим партнёром AT Consulting завершили первый этап проекта по созданию Федеральной государственной информационной системы лесного комплекса*.

Отзывы

Альфа-Банк

Михаил Коленкин, первый заместитель руководителя блока ИТ Альфа-Банка

Стратегическим партнером Альфа-Банка в развитии Business Intelligence выступает компания AT Consulting, с помощью которой мы успешно осуществили ряд важных инфраструктурных и бизнес-проектов,  например таких, как миграция хранилища данных на новую платформу, запуск системы управления маркетинговыми кампаниями.

Представительства