Контакты:


тел.: +7 (495)748-05-75

E-mail: clients@at-consulting.ru

В условиях растущей конкуренции все больше участников рынка вынуждены решать задачи управления издержками и разнородными ресурсами предприятия, влияющими на стоимость их конечной продукции. Наиболее эффективное управление этими ресурсами достигается с помощью систем класса CPM (Corporate Performance Management). Такие системы прекрасно решают оперативные задачи управления предприятием и позволяют компаниям формировать связи между своими стратегическими и оперативными планами, отслеживать исполнение тактических задач, управлять деятельностью по достижению поставленных целей, а также проводить анализ причинно-следственных связей, который помогает в принятии решений.

Решение CPM (Corporate Performance Management) включает в себя несколько интегрированных между собой модулей, обеспечивающих организацию полного цикла управления эффективностью предприятия:

  • Стратегическое планирование — моделирование долгосрочной стратегии развития, установления целей для оперативного планирования
  • Бюджетирование и планирование — создание, контроль, анализ различных планов и бюджетов компании
  • Консолидация финансовой отчетности — формирование консолидированной отчетности крупной компании (холдинга) с учетом требований международных стандартов учета
  • Функционально-стоимостной анализ (Activity based costing) — проведение функционально-стоимостного анализа по отдельным направлениям деятельности или продукции 

Новости

РОСЛЕСХОЗ ЗАВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ЭТАП СОЗДАНИЯ ФГИС ЛК

20 июля 2022

Федеральное агентство лесного хозяйства совместно с технологическим партнёром AT Consulting завершили первый этап проекта по созданию Федеральной государственной информационной системы лесного комплекса*.

Отзывы

Альфа-Банк

Михаил Коленкин, первый заместитель руководителя блока ИТ Альфа-Банка

Стратегическим партнером Альфа-Банка в развитии Business Intelligence выступает компания AT Consulting, с помощью которой мы успешно осуществили ряд важных инфраструктурных и бизнес-проектов,  например таких, как миграция хранилища данных на новую платформу, запуск системы управления маркетинговыми кампаниями.

Представительства