Финансы — Управление взаимоотношениями с клиентами
Разработка и внедрение эффективной CRM-стратегии дает существенное превосходство компании на рынке, так как позволяет выбрать правильную бизнес-модель и найти наиболее эффективные средства для достижения ключевых целей.
CRM-стратегия направлена на установление долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентом и позволяет через правильный канал предложить продукт или услуги, которые будут наиболее востребованы.
Основными задачами, решаемыми при разработке и запуске CRM-стратегии, являются:
Разработка CRM-стратегии включает в себя:
5 марта 2022
ООО «Русатом – Цифровые решения» (РЦР, входит в госкорпорацию «Росатом») и АО «Группа ЭйТи» (холдинговая компания группы компаний AT Consulting) объявляют о создании стратегического партнерства для решения задач в сфере цифровизации. Накануне завершена процедура по соответствующему договору, подписанному сторонами 16 февраля 2022 года в Москве.
Дмитрий Сережин, финансовый директор, блок «Финансы» Альфа-Банка
Сотрудничество с консультантами AT Consulting, учитывая их опыт и экспертизу, дают нам уверенность в качественном результате совместно реализуемых проектов.
ООО «ЭйТи Консалтинг»
127015, Россия, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.14, стр.7, офис 523, БЦ "Новодмитровский"
Телефон: +7 (495) 748 0575
Факс: +7 (495) 748 0125
E-mail: clients@at-consulting.ru