«Нас привлекают, когда ставится цель – быстро сделать невозможное»
– Дмитрий Потапов, партнер, директор блока ERP

Контактное лицо:

Сергей Лысак
Директор по развитию бизнеса
тел.: +7 (905) 500-19-07
E-mail: slisak@at-consulting.ru

Разработка и внедрение эффективной CRM-стратегии дает существенное превосходство компании на рынке, так как позволяет выбрать правильную бизнес-модель и найти наиболее эффективные средства для достижения ключевых целей.

CRM-стратегия направлена на установление долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентом и позволяет через правильный канал предложить продукт или услуги, которые будут наиболее востребованы.

Основными задачами, решаемыми при разработке и запуске CRM-стратегии, являются:

  • Привлечение клиентов;
  • Удержание наиболее прибыльных клиентов;
  • Повышение прибыльности клиентов;
  • Увеличение эффективности взаимодействия с клиентом;
  • Снижение издержек на контакт с клиентом.

Разработка CRM-стратегии включает в себя:

  • Получение портрета потребителя;
  • Выбор максимально эффективных каналов коммуникации;
  • Разработку программ лояльности;
  • Выбор или разработку необходимого инструментария работы с клиентом;
  • Рекомендации по отладке организационных процедур и созданию единых информационных потоков в подразделениях компании-заказчика в соответствии с примененным инструментарием. 

Новости

Зачем «Ростелекому» кредитный скоринг?

1 марта 2017

С помощью консультантов SAS и AT Consulting компания «Ростелеком» внедряет систему управления кредитным скорингом, которая позволяет выстроить кредитную политику на основе индивидуальных оценок риска

Отзывы

Сбербанк

Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»

Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.

Представительства