Контакты:


тел.: +7 (495)748-05-75

E-mail: clients@at-consulting.ru

Разработка и внедрение эффективной CRM-стратегии дает существенное превосходство компании на рынке, так как позволяет выбрать правильную бизнес-модель и найти наиболее эффективные средства для достижения ключевых целей.

CRM-стратегия направлена на установление долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентом и позволяет через правильный канал предложить продукт или услуги, которые будут наиболее востребованы.

Основными задачами, решаемыми при разработке и запуске CRM-стратегии, являются:

  • Привлечение клиентов;
  • Удержание наиболее прибыльных клиентов;
  • Повышение прибыльности клиентов;
  • Увеличение эффективности взаимодействия с клиентом;
  • Снижение издержек на контакт с клиентом.

Разработка CRM-стратегии включает в себя:

  • Получение портрета потребителя;
  • Выбор максимально эффективных каналов коммуникации;
  • Разработку программ лояльности;
  • Выбор или разработку необходимого инструментария работы с клиентом;
  • Рекомендации по отладке организационных процедур и созданию единых информационных потоков в подразделениях компании-заказчика в соответствии с примененным инструментарием. 

Новости

КОМПАНИЯ РОСАТОМА РЦР И ГРУППА КОМПАНИЙ AT CONSULTING ОБЪЕДИНИЛИ УСИЛИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦИФРОВЫХ ПРОЕКТОВ

5 марта 2022

ООО «Русатом – Цифровые решения» (РЦР, входит в госкорпорацию «Росатом») и АО «Группа ЭйТи» (холдинговая компания группы компаний AT Consulting) объявляют о создании стратегического партнерства для решения задач в сфере цифровизации. Накануне завершена процедура по соответствующему договору, подписанному сторонами 16 февраля 2022 года в Москве.

Отзывы

Альфа-Банк

Дмитрий Сережин, финансовый директор, блок «Финансы» Альфа-Банка

Сотрудничество с консультантами AT Consulting, учитывая их опыт и экспертизу, дают нам уверенность в качественном результате совместно реализуемых  проектов.

Представительства