Контакты:


тел.: +7 (495)748-05-75

E-mail: clients@at-consulting.ru

Стремительное развитие рынка банковских услуг и возникновение жесточайшей конкуренции заставляет маркетологов непрерывно вырабатывать новые подходы к ведению маркетинговой деятельности, дающие возможность более эффективно анализировать поведение клиентов, удерживать существующих клиентов и привлекать новых.

Традиционно для решения данных задач на предприятиях используются специализированные решения, предназначенные для управления маркетинговыми кампаниями и позволяющие организациям:

  • Определять целевую аудиторию и сегменты кампаний;
  • Определять наиболее эффективные каналы коммуникаций с клиентами;
  • Планировать наборы шагов и расписание запуска кампаний;
  • Контролировать выполнение кампаний;
  • Формировать и контролировать бюджет проводимых кампаний;
  • Проводить тестовые кампании, отбирать наиболее успешные и переводить их в промышленные;
  • Анализировать отклик и эффективность кампаний.

AT Consulting предлагает компаниям финансового сектора полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению систем управления маркетинговыми кампаниями ведущих мировых поставщиков: SAS, Oracle, IBM, Evam и др. 

Новости

Внедряемая AT Consulting платформа включена в магический квадрант Gartner

16 июля 2019

Одно из решений, с которыми работает компания AT Consulting, платформа bpm’online включена в магический квадрант Gartner. Система названа лидером в рейтинге лучших продуктов для управления продажами. AT Consulting внедряет ее в промышленном и банковском секторах

Отзывы

Альфа-Банк

Михаил Коленкин, первый заместитель руководителя блока ИТ Альфа-Банка

Стратегическим партнером Альфа-Банка в развитии Business Intelligence выступает компания AT Consulting, с помощью которой мы успешно осуществили ряд важных инфраструктурных и бизнес-проектов,  например таких, как миграция хранилища данных на новую платформу, запуск системы управления маркетинговыми кампаниями.

Представительства