Контакты:


тел.: +7 (495)748-05-75

E-mail: clients@at-consulting.ru

В условиях жесткой рыночной конкуренции многим компаниям необходимо не только привлекать новых клиентов, но и постоянно удерживать существующих.

Неэффективность ценовых методов борьбы за клиентов, ведущих к снижению доходности, рост благосостояния населения и увеличивающееся количество требовательных покупателей далеко не единственные факторы, заставляющие организации более тесно взаимодействовать с клиентами, понимать их потребности, предпочтения и своевременно реагировать на их запросы.

Как правило, поддержание лояльности и доходности таких покупателей на требуемом уровне достигается за счет применения программ лояльности, базирующихся на развитии отношений с каждым клиентом и позволяющих персонализировать продукты и услуги под нужды конкретных потребителей или потребительских групп.

AT Сonsulting предлагает компаниям финансового сектора услуги по внедрению и сопровождению комплексного решения по управлению программами лояльности, реализуемых на базе бизнес-приложений Oracle (Siebel Loyalty Management) и аналитических систем ведущих мировых производителей – Tableau, Qlik, MicroStrategy, Oracle, SAS, SAP, IBM, Прогноз и др.

Использование решений управления программами лояльности позволяет компаниям:

  • Осуществлять анализ потребительского поведения;
  • Применить индивидуальный или сегментный подход к клиентскому менеджменту;
  • Повысить «прибыльность» клиента путем поощрения «правильного» поведения клиента;
  • Сократить расходы благодаря автоматизации бизнес-процессов по управлению лояльностью клиентов;
  • Увеличить частоту контакта;
  • Увеличить продолжительности выбора клиентом товаров и услуг одного поставщика;
  • Обеспечить интеграцию программ по повышению лояльности клиентов с дополнительными программами партнеров;
  • Обеспечить доступ операторов контакт-центра в режиме реального времени к информации о покупках клиента и о его статусе, что позволяет предоставить более правильную и нужную клиенту информацию и повысить его лояльность. 

Новости

AT Consulting Восток разработала ИТ-систему для борьбы с коронавирусом

1 апреля 2020

Компания AT Consulting Восток, которая является резидентом новосибирского Академпарка, разработала систему по предотвращению и контролю распространения вирусной инфекции COVID-19. Система предназначена для региональных оперативных штабов по борьбе с коронавирусом, она помогает выявлять потенциально зараженных людей, круг их контактов и отслеживать соблюдение карантина

Отзывы

Сбербанк

Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»

Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.

Представительства