Контакты:


тел.: +7 (495)748-05-75

E-mail: clients@at-consulting.ru

В условиях жесткой рыночной конкуренции многим компаниям необходимо не только привлекать новых клиентов, но и постоянно удерживать существующих.

Неэффективность ценовых методов борьбы за клиентов, ведущих к снижению доходности, рост благосостояния населения и увеличивающееся количество требовательных покупателей далеко не единственные факторы, заставляющие организации более тесно взаимодействовать с клиентами, понимать их потребности, предпочтения и своевременно реагировать на их запросы.

Как правило, поддержание лояльности и доходности таких покупателей на требуемом уровне достигается за счет применения программ лояльности, базирующихся на развитии отношений с каждым клиентом и позволяющих персонализировать продукты и услуги под нужды конкретных потребителей или потребительских групп.

AT Сonsulting предлагает компаниям финансового сектора услуги по внедрению и сопровождению комплексного решения по управлению программами лояльности, реализуемых на базе бизнес-приложений Oracle (Siebel Loyalty Management) и аналитических систем ведущих мировых производителей – Tableau, Qlik, MicroStrategy, Oracle, SAS, SAP, IBM, Прогноз и др.

Использование решений управления программами лояльности позволяет компаниям:

  • Осуществлять анализ потребительского поведения;
  • Применить индивидуальный или сегментный подход к клиентскому менеджменту;
  • Повысить «прибыльность» клиента путем поощрения «правильного» поведения клиента;
  • Сократить расходы благодаря автоматизации бизнес-процессов по управлению лояльностью клиентов;
  • Увеличить частоту контакта;
  • Увеличить продолжительности выбора клиентом товаров и услуг одного поставщика;
  • Обеспечить интеграцию программ по повышению лояльности клиентов с дополнительными программами партнеров;
  • Обеспечить доступ операторов контакт-центра в режиме реального времени к информации о покупках клиента и о его статусе, что позволяет предоставить более правильную и нужную клиенту информацию и повысить его лояльность. 

Новости

Внедряемая AT Consulting платформа включена в магический квадрант Gartner

16 июля 2019

Одно из решений, с которыми работает компания AT Consulting, платформа bpm’online включена в магический квадрант Gartner. Система названа лидером в рейтинге лучших продуктов для управления продажами. AT Consulting внедряет ее в промышленном и банковском секторах

Отзывы

SAS

Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ

За время сотрудничества с AT Consulting у нас сложилось мнение о компании, как об исключительно надежном бизнес-партнере, у которого не было ни одного неуспешного проекта.

Представительства