Контактное лицо:

Сергей Лысак
Директор по развитию бизнеса
тел.: +7 (905) 500-19-07
E-mail: slisak@at-consulting.ru

Сегодня особую важность для компаниям сектора розничной, оптовой торговли и дистрибуции приобретает управление их наиболее ценными активами – клиентами, партнерами и информацией о них.

Внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и партнерами (PRM) обеспечивает оптимизацию процессов сбора и интерпретирования информации о поведении и предпочтениях клиентов. Результаты анализа являются основой для принятия правильных управленческих решений в сфере расширения спектра предлагаемых услуг, создания новых каналов распространения, повышения качества обслуживания.

Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет сохранять всю историю взаимодействия, что обеспечивает осознанный и индивидуальный подход к каждому клиенту. Автоматизация «рутинных» процессов взаимодействия с клиентами и объединение этих процессов в единый управляемый комплекс способствует значительному снижению затрат на обработку одного обращения клиента и, тем самым, повышению оперативности и качества работы с клиентами.

Специалисты AT Consulting предлагают компаниям сектора розничной, оптовой торговли и дистрибуции полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению операционного CRM на базе платформ ведущих мировых поставщиков: Oracle Siebel CRM, SAP, Microsoft и Terrasoft (BPM Online).

Новости

Система Smart-Center от AT Consulting автоматизировала работу МФЦ в ЯНАО

22 сентября 2017

Резидент Академпарка компания AT Consulting Восток внедрила в МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа автоматизированную систему Smart-Center. Программная разработка призвана повысить качество государственных услуг, оказываемых по принципу «одного окна»

Отзывы

Альфа-Банк

Михаил Коленкин, первый заместитель руководителя блока ИТ Альфа-Банка

Стратегическим партнером Альфа-Банка в развитии Business Intelligence выступает компания AT Consulting, с помощью которой мы успешно осуществили ряд важных инфраструктурных и бизнес-проектов,  например таких, как миграция хранилища данных на новую платформу, запуск системы управления маркетинговыми кампаниями.

Представительства