Торговые предприятия — Управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами
Разработка и внедрение эффективной CRM-стратегии дает существенное превосходство компании на рынке, так как позволяет выбрать правильную бизнес-модель и найти наиболее эффективные средства для достижения ключевых целей.
CRM-стратегия направлена на установление долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентом и позволяет через правильный канал предложить продукт или услуги, которые будут наиболее востребованы.
Основными задачами, решаемыми при разработке и запуске CRM-стратегии, являются:
Привлечение клиентов;
Удержание наиболее прибыльных клиентов;
Повышение прибыльности клиентов;
Увеличение эффективности взаимодействия с клиентом;
Снижение издержек на контакт с клиентом.
Разработка CRM-стратегии включает в себя:
Получение портрета потребителя;
Выбор максимально эффективных каналов коммуникации;
Выбор или разработку необходимого инструментария работы с клиентом;
Рекомендации по отладке организационных процедур и созданию единых информационных потоков в подразделениях компании-заказчика в соответствии с примененным инструментарием;
Разработку программ лояльности.
20 июля 2022
Федеральное агентство лесного хозяйства совместно с технологическим партнёром AT Consulting завершили первый этап проекта по созданию Федеральной государственной информационной системы лесного комплекса*.
Мария Вожегова, член правления, вице-президент по ИТ и операциям ОАО «Росгосстрах»
Я ценю наше партнерство с AT Consulting и тот подход, который компания использует в работе с заказчиком. Особенно для наc важно то, что специалисты AT Consulting всегда нацелены на выстраивание долгосрочных отношений на взаимовыгодных условиях.
ООО «ЭйТи Консалтинг»
127015, Россия, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.14, стр.7, офис 523, БЦ "Новодмитровский"
Телефон: +7 (495) 748 0575
Факс: +7 (495) 748 0125
E-mail: clients@at-consulting.ru