Контакты:


тел.: +7 (495)748-05-75

E-mail: clients@at-consulting.ru

Практически все компании, которые стремятся быть конкурентоспособными в своем секторе бизнеса и серьезно борются за рыночную долю, используют в работе целевой маркетинг как инструмент оказания влияния на клиентов.

Привлечение новых клиентов, развитие клиентской базы, удержание и повышение клиентской лояльности – все эти бизнес-задачи могут решаться в рамках процессов целевого маркетинга. В настоящее время роль целевого маркетинга растет. Все более детально изучается поведение клиентов, которым затем предлагаются различные продукты, связки продуктов. Последние тенденции заключаются в том, что крупные и средние компании для получения преимущества перед конкурентами начинают внедрять не просто системы управления кампаниями целевых продаж, а ИТ-комплексы целевого маркетинга, включающие в себя и Campaign Management, и систему предиктивного моделирования поведения клиентов, и витрины данных целевого маркетинга, обновляющиеся минимум раз в сутки на базе информации из корпоративного хранилища и других источников данных.

AT Consulting обладает обширным опытом как в построении ИТ-систем целевого маркетинга, так и в настройке бизнес-процессов, позволяющих проводить эффективные кампании целевых продаж.

Являясь партнером ведущих поставщиков программного обеспечения, таких как IBM, SAS, Oracle, SAP, Teradata и других, AT Consulting предлагает своим заказчикам наиболее оптимальную конфигурацию решения целевого маркетинга в соответствии со стратегией развития компании и ее сложившегося ИТ-ландшафта.

Отдавая должное ИТ-системам, не следует забывать, что в основе эффективного взаимодействия с клиентами лежит стратегия компании, подкрепленная методологиями проведения акций целевого маркетинга, такими, например, как методология финансового анализа кампаний, выделения контрольных и целевых групп, проведения статистической сопоставимости групп, политики контактов с клиентами в рамках процессов целевого маркетинга и другими.

AT Consulting предлагает своим клиентам внедрение концепции построения процессов целевого маркетинга «под ключ», начиная от выбора ИТ-систем, их интеграции, настройки бизнес-процессов, заканчивая консалтингом по разработке эффективных дизайнов кампаний и сопровождением внедренного решения до получения требуемых бизнес-результатов. 

Новости

РОСЛЕСХОЗ ЗАВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ЭТАП СОЗДАНИЯ ФГИС ЛК

20 июля 2022

Федеральное агентство лесного хозяйства совместно с технологическим партнёром AT Consulting завершили первый этап проекта по созданию Федеральной государственной информационной системы лесного комплекса*.

Отзывы

SAS

Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ

За время сотрудничества с AT Consulting у нас сложилось мнение о компании, как об исключительно надежном бизнес-партнере, у которого не было ни одного неуспешного проекта.

Представительства