Торговые предприятия — Управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами
Стремительное развитие сектора розничной, оптовой торговли и дистрибуции и возникновение жесточайшей конкуренции заставляет маркетологов непрерывно вырабатывать новые подходы к ведению маркетинговой деятельности, дающие возможность более эффективно анализировать поведение клиентов, удерживать существующих клиентов и привлекать новых.
Традиционно для решения данных задач на предприятиях используются специализированные решения, предназначенные для управления маркетинговыми кампаниями и позволяющие организациям:
Определять целевую аудиторию и сегменты кампаний;
Определять наиболее эффективные каналы коммуникаций с клиентами;
Планировать наборы шагов и расписание запуска кампаний;
Контролировать выполнение кампаний;
Формировать и контролировать бюджет проводимых кампаний;
Проводить тестовые кампании, отбирать наиболее успешные и переводить их в промышленные;
Анализировать отклик и эффективность кампаний.
AT Consulting предлагает компаниям сектора розничной, оптовой торговли и дистрибуции полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению систем управления маркетинговыми кампаниями ведущих мировых поставщиков: SAS, Oracle, IBM и Evam.
20 июля 2022
Федеральное агентство лесного хозяйства совместно с технологическим партнёром AT Consulting завершили первый этап проекта по созданию Федеральной государственной информационной системы лесного комплекса*.
Мария Вожегова, член правления, вице-президент по ИТ и операциям ОАО «Росгосстрах»
Я ценю наше партнерство с AT Consulting и тот подход, который компания использует в работе с заказчиком. Особенно для наc важно то, что специалисты AT Consulting всегда нацелены на выстраивание долгосрочных отношений на взаимовыгодных условиях.
ООО «ЭйТи Консалтинг»
127015, Россия, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.14, стр.7, офис 523, БЦ "Новодмитровский"
Телефон: +7 (495) 748 0575
Факс: +7 (495) 748 0125
E-mail: clients@at-consulting.ru