Торговые предприятия — Управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами
Стремительное развитие сектора розничной, оптовой торговли и дистрибуции и возникновение жесточайшей конкуренции заставляет маркетологов непрерывно вырабатывать новые подходы к ведению маркетинговой деятельности, дающие возможность более эффективно анализировать поведение клиентов, удерживать существующих клиентов и привлекать новых.
Традиционно для решения данных задач на предприятиях используются специализированные решения, предназначенные для управления маркетинговыми кампаниями и позволяющие организациям:
Определять целевую аудиторию и сегменты кампаний;
Определять наиболее эффективные каналы коммуникаций с клиентами;
Планировать наборы шагов и расписание запуска кампаний;
Контролировать выполнение кампаний;
Формировать и контролировать бюджет проводимых кампаний;
Проводить тестовые кампании, отбирать наиболее успешные и переводить их в промышленные;
Анализировать отклик и эффективность кампаний.
AT Consulting предлагает компаниям сектора розничной, оптовой торговли и дистрибуции полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению систем управления маркетинговыми кампаниями ведущих мировых поставщиков: SAS, Oracle, IBM и Evam.
20 июля 2022
Федеральное агентство лесного хозяйства совместно с технологическим партнёром AT Consulting завершили первый этап проекта по созданию Федеральной государственной информационной системы лесного комплекса*.
Михаил Коленкин, первый заместитель руководителя блока ИТ Альфа-Банка
Стратегическим партнером Альфа-Банка в развитии Business Intelligence выступает компания AT Consulting, с помощью которой мы успешно осуществили ряд важных инфраструктурных и бизнес-проектов, например таких, как миграция хранилища данных на новую платформу, запуск системы управления маркетинговыми кампаниями.
ООО «ЭйТи Консалтинг»
127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, дом 14, 2 стр., 3 под., 3 этаж, БЦ «Новодмитровский»
Телефон: +7 (495) 748 0575
Факс: +7 (495) 748 0125
E-mail: clients@at-consulting.ru