Контактное лицо:

Алексей Черников
Заместитель директора блока ТЭК
Т.: +7 (495) 748-05-75
E-mail: achernikov@at-consulting.ru

Разработка и внедрение эффективной CRM-стратегии дает существенное превосходство компании на рынке, так как позволяет выбрать правильную бизнес-модель и найти наиболее эффективные средства для достижения ключевых целей.

CRM-стратегия направлена на установление долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентом и позволяет через правильный канал предложить продукт или услуги, которые будут наиболее востребованы.

Основными задачами, решаемыми при разработке и запуске CRM-стратегии, являются:

  • Привлечение клиентов;
  • Удержание наиболее прибыльных клиентов;
  • Повышение прибыльности клиентов;
  • Увеличение эффективности взаимодействия с клиентом;
  • Снижение издержек на контакт с клиентом.

Разработка CRM-стратегии включает в себя:

  • Получение портрета потребителя;
  • Выбор максимально эффективных каналов коммуникации;
  • Выбор или разработку необходимого инструментария работы с клиентом;
  • Рекомендации по отладке организационных процедур и созданию единых информационных потоков в подразделениях компании-заказчика в соответствии с примененным инструментарием;
  • Разработку программ лояльности. 

Новости

Внедряемая AT Consulting платформа включена в магический квадрант Gartner

16 июля 2019

Одно из решений, с которыми работает компания AT Consulting, платформа bpm’online включена в магический квадрант Gartner. Система названа лидером в рейтинге лучших продуктов для управления продажами. AT Consulting внедряет ее в промышленном и банковском секторах

Отзывы

Oracle

Валерий Лановенко, Вице-президент, Глава представительства Oracle

Профессиональный статус Oracle Platinum Partner, подтвержденный специализациями по нашим лидирующим ERP, CRM, EPM-системам, по достоинству характеризует глубокую экспертизу AT Consulting, высокие стандарты работы и четкое понимание требований рынка.

Представительства