ТЭК и Нефтегаз — Управление взаимоотношениями с клиентами и поставщиками
Евгений Сорокин
Директор по развитию, практика SAP ER
Т.: +7 (960) 622 18 77
E-mail: esorokin@at-consulting.ru
Разработка и внедрение эффективной CRM-стратегии дает существенное превосходство компании на рынке, так как позволяет выбрать правильную бизнес-модель и найти наиболее эффективные средства для достижения ключевых целей.
CRM-стратегия направлена на установление долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентом и позволяет через правильный канал предложить продукт или услуги, которые будут наиболее востребованы.
Основными задачами, решаемыми при разработке и запуске CRM-стратегии, являются:
Разработка CRM-стратегии включает в себя:
5 марта 2022
ООО «Русатом – Цифровые решения» (РЦР, входит в госкорпорацию «Росатом») и АО «Группа ЭйТи» (холдинговая компания группы компаний AT Consulting) объявляют о создании стратегического партнерства для решения задач в сфере цифровизации. Накануне завершена процедура по соответствующему договору, подписанному сторонами 16 февраля 2022 года в Москве.
Валерий Лановенко, Вице-президент, Глава представительства Oracle
Профессиональный статус Oracle Platinum Partner, подтвержденный специализациями по нашим лидирующим ERP, CRM, EPM-системам, по достоинству характеризует глубокую экспертизу AT Consulting, высокие стандарты работы и четкое понимание требований рынка.
ООО «ЭйТи Консалтинг»
127015, Россия, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.14, стр.7, офис 523, БЦ "Новодмитровский"
Телефон: +7 (495) 748 0575
Факс: +7 (495) 748 0125
E-mail: clients@at-consulting.ru