Контактное лицо:

Сергей Лысак
Директор по развитию бизнеса
тел.: +7 (905) 500-19-07
E-mail: slisak@at-consulting.ru

Сегодня особую важность для компаний телекоммуникационного сектора приобретает управление их наиболее ценными активами – клиентами и информацией о них.

Внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) обеспечивает оптимизацию процессов сбора и интерпретирования информации о поведении и предпочтениях клиентов. Результаты анализа являются основой для принятия правильных управленческих решений в сфере расширения спектра предлагаемых услуг, создания новых каналов распространения, повышения качества обслуживания.

Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет сохранять историю взаимодействия с абонентом, что обеспечивает осознанный и индивидуальный подход к каждому клиенту. Автоматизация «рутинных» процессов взаимодействия с клиентами и объединение этих процессов в единый управляемый комплекс способствует значительному снижению затрат на обработку одного обращения клиента и, тем самым, повышению оперативности и качества работы с абонентами.

Новости

Астраханская область изучает опыт внедрения ситуационного центра от AT Consulting в Волгограде

9 августа 2018

Министр экономического развития Астраханской области Алексей Попов и директор ГБУ региона «Инфраструктурный центр электронного правительства» Валентин Косарев посетили с рабочим визитом Волгоградскую область. Чиновники изучают опыт коллег в части работы ситуационного центра губернатора, который создан в регионе при поддержке компании AT Consulting

Отзывы

Альфа-Банк

Михаил Коленкин, первый заместитель руководителя блока ИТ Альфа-Банка

Стратегическим партнером Альфа-Банка в развитии Business Intelligence выступает компания AT Consulting, с помощью которой мы успешно осуществили ряд важных инфраструктурных и бизнес-проектов,  например таких, как миграция хранилища данных на новую платформу, запуск системы управления маркетинговыми кампаниями.

Представительства