Телекоммуникации и массмедиа — Управление взаимоотношениями с клиентами
Стремительное развитие рынка телекоммуникационных услуг и возникновение жесточайшей конкуренции заставляет маркетологов непрерывно вырабатывать новые подходы к ведению маркетинговой деятельности, дающие возможность более эффективно анализировать поведение клиентов, удерживать существующих клиентов и привлекать новых.
Традиционно для решения данных задач на предприятиях используются специализированные решения, предназначенные для управления маркетинговыми кампаниями и позволяющие организациям:
AT Consulting предлагает компаниям телекоммуникационного сектора полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению систем управления маркетинговыми кампаниями ведущих мировых поставщиков: SAS, Oracle, IBM и Evam.
20 июля 2022
Федеральное агентство лесного хозяйства совместно с технологическим партнёром AT Consulting завершили первый этап проекта по созданию Федеральной государственной информационной системы лесного комплекса*.
ООО «ЭйТи Консалтинг»
127015, Россия, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.14, стр.7, офис 523, БЦ "Новодмитровский"
Телефон: +7 (495) 748 0575
Факс: +7 (495) 748 0125
E-mail: clients@at-consulting.ru