Контакты:


тел.: +7 (495)748-05-75

E-mail: clients@at-consulting.ru

Сегодня особую важность для компаниям сектора розничной, оптовой торговли и дистрибуции приобретает управление их наиболее ценными активами – клиентами, партнерами и информацией о них.

Внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и партнерами (PRM) обеспечивает оптимизацию процессов сбора и интерпретирования информации о поведении и предпочтениях клиентов. Результаты анализа являются основой для принятия правильных управленческих решений в сфере расширения спектра предлагаемых услуг, создания новых каналов распространения, повышения качества обслуживания.

Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет сохранять всю историю взаимодействия, что обеспечивает осознанный и индивидуальный подход к каждому клиенту. Автоматизация «рутинных» процессов взаимодействия с клиентами и объединение этих процессов в единый управляемый комплекс способствует значительному снижению затрат на обработку одного обращения клиента и, тем самым, повышению оперативности и качества работы с клиентами.

Специалисты AT Consulting предлагают компаниям сектора розничной, оптовой торговли и дистрибуции полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению операционного CRM на базе платформ ведущих мировых поставщиков: Oracle Siebel CRM, SAP, Microsoft и Terrasoft (BPM Online).

Новости

Внедряемая AT Consulting платформа включена в магический квадрант Gartner

16 июля 2019

Одно из решений, с которыми работает компания AT Consulting, платформа bpm’online включена в магический квадрант Gartner. Система названа лидером в рейтинге лучших продуктов для управления продажами. AT Consulting внедряет ее в промышленном и банковском секторах

Отзывы

SAS

Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ

За время сотрудничества с AT Consulting у нас сложилось мнение о компании, как об исключительно надежном бизнес-партнере, у которого не было ни одного неуспешного проекта.

Представительства