Контакты:


тел.: +7 (495)748-05-75

E-mail: clients@at-consulting.ru

Сегодня особую важность для компаниям сектора розничной, оптовой торговли и дистрибуции приобретает управление их наиболее ценными активами – клиентами, партнерами и информацией о них.

Внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и партнерами (PRM) обеспечивает оптимизацию процессов сбора и интерпретирования информации о поведении и предпочтениях клиентов. Результаты анализа являются основой для принятия правильных управленческих решений в сфере расширения спектра предлагаемых услуг, создания новых каналов распространения, повышения качества обслуживания.

Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет сохранять всю историю взаимодействия, что обеспечивает осознанный и индивидуальный подход к каждому клиенту. Автоматизация «рутинных» процессов взаимодействия с клиентами и объединение этих процессов в единый управляемый комплекс способствует значительному снижению затрат на обработку одного обращения клиента и, тем самым, повышению оперативности и качества работы с клиентами.

Специалисты AT Consulting предлагают компаниям сектора розничной, оптовой торговли и дистрибуции полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению операционного CRM на базе платформ ведущих мировых поставщиков: Oracle Siebel CRM, SAP, Microsoft и Terrasoft (BPM Online).

Новости

AT Consulting Восток разработала ИТ-систему для борьбы с коронавирусом

1 апреля 2020

Компания AT Consulting Восток, которая является резидентом новосибирского Академпарка, разработала систему по предотвращению и контролю распространения вирусной инфекции COVID-19. Система предназначена для региональных оперативных штабов по борьбе с коронавирусом, она помогает выявлять потенциально зараженных людей, круг их контактов и отслеживать соблюдение карантина

Отзывы

Сбербанк

Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»

Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.

Представительства