Промышленные предприятия — Управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами
Разработка и внедрение эффективной CRM-стратегии дает существенное превосходство компании на рынке, так как позволяет выбрать правильную бизнес-модель и найти наиболее эффективные средства для достижения ключевых целей.
CRM-стратегия направлена на установление долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентом и позволяет через правильный канал предложить продукт или услуги, которые будут наиболее востребованы.
Основными задачами, решаемыми при разработке и запуске CRM-стратегии, являются:
Привлечение клиентов;
Удержание наиболее прибыльных клиентов;
Повышение прибыльности клиентов;
Увеличение эффективности взаимодействия с клиентом;
Снижение издержек на контакт с клиентом.
Разработка CRM-стратегии включает в себя:
Получение портрета потребителя;
Выбор максимально эффективных каналов коммуникации;
Выбор или разработку необходимого инструментария работы с клиентом;
Рекомендации по отладке организационных процедур и созданию единых информационных потоков в подразделениях компании-заказчика в соответствии с примененным инструментарием;
Разработку программ лояльности.
20 июля 2022
Федеральное агентство лесного хозяйства совместно с технологическим партнёром AT Consulting завершили первый этап проекта по созданию Федеральной государственной информационной системы лесного комплекса*.
Дмитрий Сережин, финансовый директор, блок «Финансы» Альфа-Банка
Сотрудничество с консультантами AT Consulting, учитывая их опыт и экспертизу, дают нам уверенность в качественном результате совместно реализуемых проектов.
ООО «ЭйТи Консалтинг»
127015, Россия, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.14, стр.7, офис 523, БЦ "Новодмитровский"
Телефон: +7 (495) 748 0575
Факс: +7 (495) 748 0125
E-mail: clients@at-consulting.ru