Анастасия Михалицина — Старший PR-менеджер
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3053
E-mail: amikhalitsina@at-consulting.ru
Пресс-центр — СМИ о нас
1 февраля 2014 , БОСС
Елена Манаева, заместитель HR-директора AT Consulting, поделилась мнением о том, как помочь сотруднику отождествлять себя с компанией.
_______
1. Как помочь сотруднику отождествлять себя с компанией, ее целями, а не просто ощущать себя нанятым сотрудником, решающим определенный круг задач?
— В основе этого лежит принцип работы с сотрудниками через ценности. Сотрудник должен понимать и разделять ценности компании. В то же время менеджменту компании необходимо работать с сотрудником не как с функциональным исполнителем, обладающим набором навыков и компетенций, а как с личностью, у которой есть свои ценности и цели. Ценности человека фундаментальны, они лежат глубоко, определяют его мировоззрение. Чтобы сотрудникам были не чужды принципы, провозглашаемые компанией, крайне важно уже на этапе привлечения и подбора выявлять ценности человека и сопоставлять, насколько они соответствуют ценностям компании. Если они кардинально расходятся, вряд ли можно будет по-настоящему вовлечь человека в жизнь компании и добиться, чтобы сотрудник не только одобрял цели, но и прикладывал усилия к их достижению.
2. Насколько в деятельности компании важна "тонкая" кадровая работа, учитывающая личностные и личные ситуации сотрудников?
—Все начинается с подбора: если он осуществляется правильно, то в компании работают сотрудники, разделяющие ее ценности. Следовательно, общекорпоративная политика в области управления персоналом, корпоративная культура и коммуникации уже решают основной круг задач. При этом, конечно, все люди разные, и в работе с ключевыми сотрудниками и экспертами необходимо переходить на уровень "тонких настроек" и слушать и слышать каждого человека.
3. Как избежать рисков чрезмерной психологизации в управлении персоналом?
—Поможет здравый смысл: нужно понимать, что любая психологизация является инструментом для достижения тех или иных задач бизнеса. Психологизация не должна стать "вещью в себе". Ну и также нужно считать деньги, ROI по проектам психологизации, чтобы четко оценивать этот инструмент и его эффективность.
4. Насколько ваша компания стремится привести в соответствие собственные стратегические задачи и задачи сотрудников?
—Успех компании зависит от людей, от того, насколько они вовлечены. Мы в компании на уровне общекорпоративной миссии делаем акцент на роль сотрудников: "Предоставлять клиентам консалтинговые услуги высочайшего качества и развивать команду профессионалов, увлеченных достижением выдающихся результатов". В кадровой политике руководствуемся принципом: "Сотрудник развивает компанию, компания развивает сотрудника". Стремимся сделать компанию не просто местом, где люди выполняют работу и получают за эту работу деньги, а местом, где сотрудники могут достигать своих целей, реализовывать свои таланты, органично совмещая это с рабочими целями и задачами.
5. Какие типичные ошибки совершают компании в работе с "психологическими ресурсами" сотрудников?
—Слишком сильно увлекаются методами психологической диагностики, на основе одного из которых строят детальный портрет идеального сотрудника, а потом долго и безуспешно пытаются его найти.
Компании тратят большое количество времени и ресурсов на то, чтобы выявить психологические характеристики каждого сотрудника, а потом не знают, что с этим делать. Эта информация так и остается сферической, без практического применения. В попытке управлять через ценности декларируют сотрудникам то, что расходится с действительностью. Это вызывает еще большее отторжение и воспринимается как манипуляция.
Дмитрий Сережин, финансовый директор, блок «Финансы» Альфа-Банка
Сотрудничество с консультантами AT Consulting, учитывая их опыт и экспертизу, дают нам уверенность в качественном результате совместно реализуемых проектов.
Мария Вожегова, член правления, вице-президент по ИТ и операциям ОАО «Росгосстрах»
Я ценю наше партнерство с AT Consulting и тот подход, который компания использует в работе с заказчиком. Особенно для наc важно то, что специалисты AT Consulting всегда нацелены на выстраивание долгосрочных отношений на взаимовыгодных условиях.
ООО «ЭйТи Консалтинг»
127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, дом 14, 2 стр., 3 под., 3 этаж, БЦ «Новодмитровский»
Телефон: +7 (495) 748 0575
Факс: +7 (495) 748 0125
E-mail: clients@at-consulting.ru