Анастасия Михалицина — Старший PR-менеджер
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3053
E-mail: amikhalitsina@at-consulting.ru
Пресс-центр — СМИ о нас
3 мая 2007 , Русский Полис
«С
_______
С
Проблемы внутренней организации могут проявляться в разнообразной форме. Когда решение ничтожных производственных вопросов невозможно без визы топ-менеджера, а за конкретный результат серьезной задачи порой непонятно, кто именно отвечает, хотя занимаются ею сразу несколько подразделений — это означает, что компания не переросла уровень небольшого бизнеса, делегировать полномочия ее руководство пока не научилось. Бывает и так, что вполне налаженная система управления большой компании может дать сбой потому, что была рассчитана совсем на другую задачу — например, когда работающая с узким кругом корпоративных клиентов страховая компания решает войти на рынок массовых видов страхования.
Основные внутренние проблемы организации деятельности страховой компании
Неоправданная длительность процесса принятия решений
Несоответствие организационной структуры бизнес-процессам и новым направлениям деятельности компании
Деловые и производственные процессы не прозрачны для руководства
Деятельность компании не поддерживается соответствующими организационно-распорядительными документами, регламентами, инструкциями и положениями
В системе управления компанией присутствуют пересечения и дублирование функций
Не обеспечен требуемый уровень управляемости
Самое плохое, что внутренние проблемы компании отражаются на ее взаимодействии внешним окружением. Поэтому системный подход к анализу и совершенствованию деятельности компании предполагает следующие шаги. Во-первых, декомпозицию сферы деятельности компании и внешнего окружения на ее составляющие части до требуемого уровня детализации и исследования их во взаимодействии. Во-вторых, определение и формализации информационных, финансовых, материальных потоков, а также потоков услуг, определяющих взаимодействие между внешними организациями и подразделениями компании. В-третьих, определение внешних и внутренних условий и ограничений на деятельность подразделений, исполнителей и компанию в целом. В-четыертых, выбор и использование наиболее подходящих специальных методов для решения отдельных задач анализа. И, в-пятых, объединение частных решений для достижения общей цели совершенствования деятельности компании.
Опыт показывает — процессы, качественно выстроенные в соответствии со стратегией компании, позволяют получить ощутимое конкурентное преимущество на рынке.
Михаил Коленкин, первый заместитель руководителя блока ИТ Альфа-Банка
Стратегическим партнером Альфа-Банка в развитии Business Intelligence выступает компания AT Consulting, с помощью которой мы успешно осуществили ряд важных инфраструктурных и бизнес-проектов, например таких, как миграция хранилища данных на новую платформу, запуск системы управления маркетинговыми кампаниями.
Михаил Коленкин, первый заместитель руководителя блока ИТ Альфа-Банка
Стратегическим партнером Альфа-Банка в развитии Business Intelligence выступает компания AT Consulting, с помощью которой мы успешно осуществили ряд важных инфраструктурных и бизнес-проектов, например таких, как миграция хранилища данных на новую платформу, запуск системы управления маркетинговыми кампаниями.
ООО «ЭйТи Консалтинг»
127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, дом 14, 2 стр., 3 под., 3 этаж, БЦ «Новодмитровский»
Телефон: +7 (495) 748 0575
Факс: +7 (495) 748 0125
E-mail: clients@at-consulting.ru