Виктория Климова — Директор по маркетингу и PR
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3497
E-mail: vklimova@at-consulting.ru

Абоненты НТК перешли в централизованные ИТ-системы «ВымпелКома»

30 октября 2013

ОАО «ВымпелКом» совместно с компанией AT Consulting завершили проект по миграции абонентов, ранее обслуживавшихся в «Новой телефонной компании», в централизованные ИТ-системы «ВымпелКома». В ходе миграции абоненты НТК были перенесены в более 30 ключевых систем поддержки бизнеса оператора, среди которых биллинговые системы, CRM, система самообслуживания и др.

_______

В июне 2011 года «ВымпелКом» приобрел 90% акций «Новой телефонной компании» (НТК), в феврале 2012 года – довел свою долю до 100% акций. Юридическое присоединение НТК к «ВымпелКому» состоялось в июне 2013 года. Масштабная миграция, проведенная в конце сентября этого года, являлась финальном этапом интеграции НТК. В результате переноса владельцам номеров НТК стали доступны все услуги, сервисы и тарифы «Билайн». В задачи команды AT Consulting входила аналитика по переносу абонентской базы, а также тестирование и разработка программного обеспечения для преобразования данных в форматы целевых систем.

«Централизация данных об абонентах, а также применение единой системы расчетов позволит унифицировать бизнес-процессы, отчетность и KPI. Кроме того, миграция предоставила возможность нашим клиентам в Приморье пользоваться такими услугами, как обновленный «Личный кабинет», опциями роуминга, видеозвонком, сервисами мобильной коммерции и др.», – комментирует Татьяна Смирнова, руководитель по ИТ в регионах компании «ВымпелКом».

Подготовка к миграции стартовала в феврале 2013 года, когда команда приступила к анализу исходных систем. Продуктивная миграция проходила 20-21 сентября. В настоящее время завершился патронажный период.

«В 2006-2008 годах мы успешно провели более десятка миграций в приобретенных «ВымпелКомом» компаниях в России и странах СНГ. Но за прошедшие пять лет бизнес оператора сильно развился, что повлияло на усложнение работ по сравнению с предыдущими проектами. Тем не менее миграцию удалось провести даже раньше запланированного срока», – говорит Сергей Тиняков, директор практики аутсорсинга компании AT Consulting.

Отзывы

Сбербанк

Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»

Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.

Отзывы

Сбербанк

Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»

Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.

Представительства