Виктория Климова — Директор по маркетингу и PR
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3497
E-mail: vklimova@at-consulting.ru

Абоненты НТК перешли в централизованные ИТ-системы «ВымпелКома»

30 октября 2013

ОАО «ВымпелКом» совместно с компанией AT Consulting завершили проект по миграции абонентов, ранее обслуживавшихся в «Новой телефонной компании», в централизованные ИТ-системы «ВымпелКома». В ходе миграции абоненты НТК были перенесены в более 30 ключевых систем поддержки бизнеса оператора, среди которых биллинговые системы, CRM, система самообслуживания и др.

_______

В июне 2011 года «ВымпелКом» приобрел 90% акций «Новой телефонной компании» (НТК), в феврале 2012 года – довел свою долю до 100% акций. Юридическое присоединение НТК к «ВымпелКому» состоялось в июне 2013 года. Масштабная миграция, проведенная в конце сентября этого года, являлась финальном этапом интеграции НТК. В результате переноса владельцам номеров НТК стали доступны все услуги, сервисы и тарифы «Билайн». В задачи команды AT Consulting входила аналитика по переносу абонентской базы, а также тестирование и разработка программного обеспечения для преобразования данных в форматы целевых систем.

«Централизация данных об абонентах, а также применение единой системы расчетов позволит унифицировать бизнес-процессы, отчетность и KPI. Кроме того, миграция предоставила возможность нашим клиентам в Приморье пользоваться такими услугами, как обновленный «Личный кабинет», опциями роуминга, видеозвонком, сервисами мобильной коммерции и др.», – комментирует Татьяна Смирнова, руководитель по ИТ в регионах компании «ВымпелКом».

Подготовка к миграции стартовала в феврале 2013 года, когда команда приступила к анализу исходных систем. Продуктивная миграция проходила 20-21 сентября. В настоящее время завершился патронажный период.

«В 2006-2008 годах мы успешно провели более десятка миграций в приобретенных «ВымпелКомом» компаниях в России и странах СНГ. Но за прошедшие пять лет бизнес оператора сильно развился, что повлияло на усложнение работ по сравнению с предыдущими проектами. Тем не менее миграцию удалось провести даже раньше запланированного срока», – говорит Сергей Тиняков, директор практики аутсорсинга компании AT Consulting.

Отзывы

Росгосстрах

Мария Вожегова, член правления, вице-президент по ИТ и операциям ОАО «Росгосстрах»

Я ценю наше партнерство с AT Consulting и тот подход, который компания использует в работе с заказчиком. Особенно для наc важно то, что специалисты AT Consulting всегда нацелены на выстраивание долгосрочных отношений на взаимовыгодных условиях.

Отзывы

Росгосстрах

Мария Вожегова, член правления, вице-президент по ИТ и операциям ОАО «Росгосстрах»

Я ценю наше партнерство с AT Consulting и тот подход, который компания использует в работе с заказчиком. Особенно для наc важно то, что специалисты AT Consulting всегда нацелены на выстраивание долгосрочных отношений на взаимовыгодных условиях.

Представительства