Виктория Климова — Директор по маркетингу и PR
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3497
E-mail: vklimova@at-consulting.ru
Пресс-центр — Новости
3 августа 2015
Компания AT Consulting модернизировала информационный портал по технологическим присоединениям к электрическим сетям ПАО «МОЭСК» utp.moesk.ru. На обновленном портале изменились дизайн и структура, а также появились новые возможности для клиентов, желающих осуществить процедуру технологического присоединения без посещения офисов обслуживания.
_______
Новая версия портала уже подтвердила свою эффективность: за 2014 год на 15% выросло количество поданных онлайн-заявок и заключенных дистанционно договоров, и в 6,5 раз возросло количество обращений через портал.
Проект модернизации портала МОЭСК стартовал в феврале 2014 года в связи с ростом популярности электронных заявок и возросшими требованиями к функциональности. Главная цель изменений заключалась в упрощении процедуры подключения новых потребителей электроэнергии и улучшении клиентского сервиса. Партнером по реализации проекта стала компания AT Consulting.
В ходе проекта специалисты AT Consulting обновили личный кабинет пользователей, создали подсистему информационного обмена с внешними сервисами, настроили рассылку уведомлений, обеспечили безопасность портала. В процессе модернизации портала были учтены требования по импортозамещению программного обеспечения. По результатам проектирования и реализации в портале отсутствуют покупные программные компоненты, новая версия портала создана на базе свободного программного обеспечения. Разработка новой версии проходила параллельно с поддержкой старого сайта. Существующая версия портала оставалась на сопровождении, и в нее вносились необходимые доработки. Промышленная эксплуатация портала началась в феврале 2015 года.
Сегодня на обновленном портале клиенты МОЭСК могут подавать заявки на технологическое присоединение, отправлять и получать документы в электронном виде, восстанавливать и переоформлять документы, подавать заявки на дополнительные услуги и заявки на передачу объектов электросетевого хозяйства на баланс МОЭСК, заверять документы электронной подписью, оплачивать услуги по банковским картам, следить за статусом присоединения, уведомлять о выполнении технических условий со стороны клиента с использованием интерактивного календаря, получать обратную связь. Новая структура портала предоставляет клиентам МОЭСК полную информацию о технологическом присоединении к электрическим сетям.
Сотрудникам МОЭСК обновленный портал дает возможность просматривать поданные клиентами электронные заявки, осуществлять проверку приложенных документов, принимать и отклонять заявки с указанием причин и действий, необходимых со стороны клиента, для того, чтобы заявка была принята, направлять клиентам документы для ознакомления и др. Помимо этого, для клиентов и сотрудников МОЭСК реализованы следующие возможности: построение аналитических отчетов, формирующих статистику и отчеты, перенаправление заявок и сообщений другим модераторам.
«Это большой шаг к повышению качества сервиса, который мы предоставляем нашим клиентам. На сегодняшний день ПАО «МОЭСК» — единственная сетевая компания, которая дает возможность полного онлайн-подключения, включая подписание документов электронной подписью и оплату. По итогам проекта количество клиентов, которые обращаются в офис ПАО «МОЭСК» в процессе технологического присоединения, уже сократилось на 25%. В дальнейшем мы планируем развивать ресурс и еще больше повышать его удобство для клиентов», — отметил Дмитрий Пшиченко, директор департамента развития и сопровождения корпоративных автоматизированных систем ПАО «МОЭСК».
«Мы провели анализ запросов пользователей, популярность разных страниц и глубину их просмотра. Такой подход помог нам качественно решить задачи, которые стояли перед ПАО «МОЭСК», и реализовать действительно необходимые посетителям возможности. Нам также было важно обеспечить непрерывность бизнес-процессов при переходе на новую версию портала, поэтому в ходе проекта мы поддерживали существующую версию, которая полноценно работала», — прокомментировал Алексей Черников, руководитель направления компании AT Consulting.
В ходе проекта команда разработки создала типовое решение для интеграции. Обновленный портал интегрирован с автоматизированной информационной системой управления технологическими присоединениями ПАО «МОЭСК» (АИС УТП), реализованной на платформе 1С:Предприятие.
В результате модернизации портал представляет собой тиражируемое решение для компаний энергетической отрасли, в частности, территориальных сетевых организаций (ТСО). Использование данного тиражируемого решения обеспечивает быстрые сроки внедрения полнофункциональной системы, отвечающей современным требованиям информационной безопасности, при достаточно низком уровне затрат на владение системой.
В дальнейших планах МОЭСК — развитие публичной и административной составляющей портала, повышение удобства использования личного кабинета клиента, развитие интеграционного взаимодействия с внутренними и государственными информационными системами.
Дмитрий Сережин, финансовый директор, блок «Финансы» Альфа-Банка
Сотрудничество с консультантами AT Consulting, учитывая их опыт и экспертизу, дают нам уверенность в качественном результате совместно реализуемых проектов.
Мария Вожегова, член правления, вице-президент по ИТ и операциям ОАО «Росгосстрах»
Я ценю наше партнерство с AT Consulting и тот подход, который компания использует в работе с заказчиком. Особенно для наc важно то, что специалисты AT Consulting всегда нацелены на выстраивание долгосрочных отношений на взаимовыгодных условиях.
ООО «ЭйТи Консалтинг»
127015, Россия, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.14, стр.7, офис 523, БЦ "Новодмитровский"
Телефон: +7 (495) 748 0575
Факс: +7 (495) 748 0125
E-mail: clients@at-consulting.ru