Анастасия Михалицина — Старший PR-менеджер
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3053
E-mail: amikhalitsina@at-consulting.ru

AT Consulting перенесла сайт и интернет-магазин «Азбуки Вкуса» на платформу SAP Hybris

21 декабря 2016

Компания AT Consulting перевела сайт и интернет-магазин «Азбуки Вкуса» на цифровую платформу на базе SAP Hybris Commerce. Новое решение обеспечивает более высокую производительность и стабильную работу портала av.ru. В ходе проекта также реализованы сложные бизнес-процессы, специфичные для продуктового ритейла.

_______

Смена платформы позволяет интернет-магазину «Азбука Вкуса» стабильно работать под высокой нагрузкой, обеспечивая быстрый и удобный сервис для покупателей. Кроме того, реализован фасетный поиск, разработан адаптивный дизайн, выполнена интеграция с программой лояльности. Новая платформа позволит быстро наращивать функциональность сайта в будущем – в частности, сделать его более персонализированным. Покупателям будут предлагаться виджеты с информацией о продуктах и услугах, которые соответствуют профилю каждого конкретного клиента.

В рамках проекта команда AT Consulting реализовала API – системные интерфейсы для интеграции с внешними информационными системами. Эта функциональность дала возможность запустить новое мобильное приложение «Азбуки Вкуса» уже через месяц после миграции, а также в будущем позволит легко связать портал с различными партнерскими приложениями и сервисами. Для интеграции сайта с бэкофисными системами «Азбуки Вкуса» (ERP, WMS, CRM) внедрена интеграционная шина DаDa-Мост, которая является разработкой AT Consulting на базе решения с открытым исходным кодом.

В момент переключения на новую платформу период даунтайма составил менее двух часов. В ходе миграции были перенесены все пользовательские данные, в том числе, история заказов, адреса доставки, привязки к социальным сетям и другая информация. Это позволило сделать переход максимально комфортным и незаметным для покупателей.

«В век цифровых коммуникаций «Азбука Вкуса» заинтересована в том, чтобы быть максимально доступной для наших покупателей. Перенос сайта на новую ИТ-платформу, а также сопутствующие возможности по оптимизации интернет-торговли – большой шаг по созданию единого решения, которое позволит людям делать покупки в «Азбуке Вкуса» в любое время, в любом месте и с любых устройств», – говорит директор по омниканальной торговле «Азбуки Вкуса» Егор Ланько.

«AT Consulting обладает большим опытом в части реализации цифровых каналов взаимодействия с пользователями. И хотя для нас это первый диджитал-проект такого масштаба в ритейле, накопленная экспертиза цифровой трансформации в других отраслях помогла успешно завершить работу в намеченный срок и успеть к высокому предновогоднему сезону. Уверены, что решение позволит «Азбуке Вкуса» предоставлять своим покупателям современный онлайн-сервис высшего качества и поддержать рост продаж через интернет», – подчеркнул партнер AT Consulting Сергей Тиняков.

Отзывы

SAS

Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ

За время сотрудничества с AT Consulting у нас сложилось мнение о компании, как об исключительно надежном бизнес-партнере, у которого не было ни одного неуспешного проекта.

Отзывы

Альфа-Банк

Дмитрий Сережин, финансовый директор, блок «Финансы» Альфа-Банка

Сотрудничество с консультантами AT Consulting, учитывая их опыт и экспертизу, дают нам уверенность в качественном результате совместно реализуемых  проектов.

Представительства