Виктория Климова — Директор по маркетингу и PR
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3497
E-mail: vklimova@at-consulting.ru
Пресс-центр — Новости
20 февраля 2014
В Республике Алтай введена в эксплуатацию новая информационная система, предназначенная для автоматизации МФЦ. Инновационное ИТ-решение, разработанное резидентом новосибирского Академпарка компанией AT Сonsulting Сибирь, повысит доступность госуслуг для граждан, в том числе проживающих в отдаленных горных районах.
_______
Согласно требованиям законодательства, к 2015 году не менее 90% граждан должны иметь доступ к получению госуслуг по принципу «одного окна». Достичь этого можно только за счет активного развития сети МФЦ в небольших населенных пунктах, на которые во многих субъектах РФ приходится значительная доля населения. Однако организация работы МФЦ на этих территориях оказывается непростой задачей. Трудности, в частности, связаны с необходимостью своевременной доставки документов из МФЦ в региональные органы власти и обратно. В условиях отдаленных районов регулярная курьерская пересылка документов обходится очень дорого. Если же доставлять их при удобном случае, велик риск срыва сроков оказания услуг, закрепленных нормативными актами.
Решение, разработанное AT Consulting Сибирь, позволяет преодолеть указанные проблемы. «Мы интегрировали программный комплекс МФЦ с основными инфраструктурными элементами Электронного правительства, – поясняет Дмитрий Гоков, генеральный директор AT Consulting Сибирь, – В частности, интеграция с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) позволяет отправлять многие документы заявителей из МФЦ в органы власти по каналам связи в цифровом безбумажном виде. Курьерская пересылка становится не нужна. По цифровым каналам можно получать и результат оказания ряда услуг, ведь теперь многофункциональные центры имеют право самостоятельно заверять и выдавать выписки, полученные дистанционно из информационных систем ведомств».
Слабые каналы связи, зачастую свойственные отдаленным районам, не являются помехой для работы системы. Программному комплексу для электронного обмена данными достаточно линии 128 кбит/сек, а специальный оффлайн-модуль позволяет формировать заявления даже при полном отсутствии связи. Все электронные документы будут отправлены по назначению сразу после появления соединения.
«При выборе решения мы учитывали простоту установки и эксплуатации системы, – говорит Михаил Шанин, начальник отдела по информационной политике и формированию электронного правительства Минэкономразвития Республики Алтай. – Это важно для развития МФЦ на базе привлекаемых организаций. Программа должна быть интуитивно понятна пользователю и не требовать от него никаких специальных навыков. Внедренное нами решение имеет минимальные инфраструктурные требования и облачную архитектуру. Для запуска программы достаточно обычного компьютера с веб-браузером и доступом в Интернет».
На состоявшемся 17-18 февраля 2014 г. в Москве III Всероссийском семинаре-конференции «МФЦ будущего. Актуальные вопросы и решения» интерес к системе АТ Consulting Сибирь проявили большинство субъектов РФ. Ведутся переговоры о внедрении решения в ряде новых регионов.
Мария Вожегова, член правления, вице-президент по ИТ и операциям ОАО «Росгосстрах»
Я ценю наше партнерство с AT Consulting и тот подход, который компания использует в работе с заказчиком. Особенно для наc важно то, что специалисты AT Consulting всегда нацелены на выстраивание долгосрочных отношений на взаимовыгодных условиях.
Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»
Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.
ООО «ЭйТи Консалтинг»
127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, дом 14, 2 стр., 3 под., 3 этаж, БЦ «Новодмитровский»
Телефон: +7 (495) 748 0575
Факс: +7 (495) 748 0125
E-mail: clients@at-consulting.ru