Виктория Плотинская — Директор по маркетингу и PR
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3497
E-mail: vplotinskaya@at-consulting.ru

AT Consulting внедрила систему Clarify CRM для «ВымпелКома»

10 июля 2004

AT Consulting совместно с ведущим оператором сотовой связи компанией «ВымпелКом» объявила об успешном внедрении системы Clarify CRM в Санкт-Петербургском, Вологодском, Псковском, Новгородском, Петрозаводском, Воронежском, Липецком, Белгородском, Курском, Орловском, Тамбовском филиалах компании, включая контактные центры в Санкт-Петербурге и Воронеже.

_______

«Данный проект является гордостью нашей компании» — сказал управляющий партнер AT Consulting Сергей Шилов — «Большая редкость, когда над проектом работает такая целеустремленная и сильная команда, как со стороны заказчика, так и со стороны консультантов».

Напомним, что в феврале этого года «ВымпелКом» внедрил с помощью компании AT Consulting Clarify CRM в Московском регионе, включая московский контактный центр, а также в Нижегородском, Тверском, Владимирском, Костромском, Калужском, Смоленском, Брянском, Ивановском, Тульском, Рязанском и Ярославском филиалах. В российской практике CRM это первое внедрение такого масштаба. На сегодня в системе работает 850 одновременных пользователей, а в планах количество подключенных пользователей к системе возрастет до 1500 одновременных операторов. Ежедневно в системе регистрируется около 90.000 обращений клиентов и отрабатывается до 2.000 претензий. «Билайн» предоставляет единые стандарты и качество обслуживания во всех филиалах, где запускается система.

Владимир Филиппов, директор стратегических программ ОАО «ВымпелКом», дал следующую оценку проекта: «Внедрение столь масштабной системы, как Clarify CRM, шаг не простой и очень ответственный, но в то же время необходимый для выхода на уровень предоставления безупречного сервиса своим клиентам. Процесс запуска системы прошел гладко, несмотря на внушительную нагрузку, производительность работы пользователей системы возросла уже в первые месяцы эксплуатации системы, уровень обслуживания стал более персонализированным, „ВымпелКом“ получил гибкий инструмент для анализа взаимодействия с клиентами».

В ходе проекта были оптимизированы процесс приема контактов (телефонные звонки, факс сообщения, электронные сообщения) и процесс обработки претензий.

«Этот проект можно по праву назвать одним из лучших в истории внедрения CRM систем в телекоммуникационных компаниях, — отметил Джерри Калмес, исполнительный вице-президент ОАО „ВымпелКом“. — За рекордные сроки для проектов такого масштаба, мы получили удобный интерфейс, полностью отвечающий нашим требованиям, для взаимодействия с нашими клиентами, тренированный персонал, увеличение производительности контакт центра, повышение качества „первого звонка“, формирование программ лояльности клиентов на основе истории обращения клиентов. Я впечатлен слаженной работой команды, работающей над проектом и внедрившей качественный продукт с соблюдением всех сроков. Результат превзошел наши ожидания».

Отзывы

Сбербанк

Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»

Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.

Отзывы

SAS

Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ

За время сотрудничества с AT Consulting у нас сложилось мнение о компании, как об исключительно надежном бизнес-партнере, у которого не было ни одного неуспешного проекта.

Представительства