Виктория Плотинская — Директор по маркетингу и PR
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3497
E-mail: vplotinskaya@at-consulting.ru

AT Consulting внедрила систему Clarify CRM для «ВымпелКома»

10 июля 2004

AT Consulting совместно с ведущим оператором сотовой связи компанией «ВымпелКом» объявила об успешном внедрении системы Clarify CRM в Санкт-Петербургском, Вологодском, Псковском, Новгородском, Петрозаводском, Воронежском, Липецком, Белгородском, Курском, Орловском, Тамбовском филиалах компании, включая контактные центры в Санкт-Петербурге и Воронеже.

_______

«Данный проект является гордостью нашей компании» — сказал управляющий партнер AT Consulting Сергей Шилов — «Большая редкость, когда над проектом работает такая целеустремленная и сильная команда, как со стороны заказчика, так и со стороны консультантов».

Напомним, что в феврале этого года «ВымпелКом» внедрил с помощью компании AT Consulting Clarify CRM в Московском регионе, включая московский контактный центр, а также в Нижегородском, Тверском, Владимирском, Костромском, Калужском, Смоленском, Брянском, Ивановском, Тульском, Рязанском и Ярославском филиалах. В российской практике CRM это первое внедрение такого масштаба. На сегодня в системе работает 850 одновременных пользователей, а в планах количество подключенных пользователей к системе возрастет до 1500 одновременных операторов. Ежедневно в системе регистрируется около 90.000 обращений клиентов и отрабатывается до 2.000 претензий. «Билайн» предоставляет единые стандарты и качество обслуживания во всех филиалах, где запускается система.

Владимир Филиппов, директор стратегических программ ОАО «ВымпелКом», дал следующую оценку проекта: «Внедрение столь масштабной системы, как Clarify CRM, шаг не простой и очень ответственный, но в то же время необходимый для выхода на уровень предоставления безупречного сервиса своим клиентам. Процесс запуска системы прошел гладко, несмотря на внушительную нагрузку, производительность работы пользователей системы возросла уже в первые месяцы эксплуатации системы, уровень обслуживания стал более персонализированным, „ВымпелКом“ получил гибкий инструмент для анализа взаимодействия с клиентами».

В ходе проекта были оптимизированы процесс приема контактов (телефонные звонки, факс сообщения, электронные сообщения) и процесс обработки претензий.

«Этот проект можно по праву назвать одним из лучших в истории внедрения CRM систем в телекоммуникационных компаниях, — отметил Джерри Калмес, исполнительный вице-президент ОАО „ВымпелКом“. — За рекордные сроки для проектов такого масштаба, мы получили удобный интерфейс, полностью отвечающий нашим требованиям, для взаимодействия с нашими клиентами, тренированный персонал, увеличение производительности контакт центра, повышение качества „первого звонка“, формирование программ лояльности клиентов на основе истории обращения клиентов. Я впечатлен слаженной работой команды, работающей над проектом и внедрившей качественный продукт с соблюдением всех сроков. Результат превзошел наши ожидания».

Отзывы

SAS

Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ

За время сотрудничества с AT Consulting у нас сложилось мнение о компании, как об исключительно надежном бизнес-партнере, у которого не было ни одного неуспешного проекта.

Отзывы

Сбербанк

Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»

Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.

Представительства