Виктория Плотинская — Директор по маркетингу и PR
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3497
E-mail: vplotinskaya@at-consulting.ru

AT Consulting внедрила в «Лето Банке» CRM-систему Oracle c открытым интерфейсом

23 апреля 2014

Компания AT Consulting автоматизировала процессы продаж и обслуживания розничных продуктов «Лето Банка» на базе новейшей версии Oracle Siebel CRM. Благодаря пользовательскому интерфейсу Oracle Open UI CRM-система работает во всех браузерах, в том числе предназначенных для мобильных устройств.

_______

Проект по внедрению CRM-системы стартовал в августе 2013 года. В настоящее время на платформе Oracle Siebel CRM осуществляются процессы выдачи и сопровождения кредитов в торговых точках, потребительских кредитов наличными, дебетовых карт, реализованы процессы логистики кредитных досье и карт в клиентских центрах банка, выстроен централизованный автоматизированный процесс управления ролями и пользователями решения. Система позволяет быстро выводить на рынок новые продукты и увеличивать объем проводимых сделок. Кроме того, система интегрирована с веб-камерами для автоматического фотографирования клиентов, что существенно снижает время оформления заявок на кредиты. Количество пользователей системы составляет 19 тысяч сотрудников «Лето Банка» и партнерских торговых организаций.

«Нам было важно получить CRM-систему, которая сможет поддержать стремительный темп развития «Лето Банка», выстроить единый процесс продаж банковских продуктов, а также сделать обслуживание клиентов быстрым и удобным. Заложена надежная платформа для развития системы, вывода новых продуктов на рынок», – комментирует Сергей Бочкарев, заместитель президента-председателя правления «Лето Банка».

Проект проходил в два этапа. В ходе первого этапа, завершившегося в октябре 2013 года, были автоматизированы новые для банка процессы выдачи кредитов c помощью «кредитного брокера». В феврале 2014 года был завершен второй этап проекта, в результате которого на платформу были перенесены с реинжинирингом все фронт-офисные процессы работы с розничными продуктами и клиентские данные и автоматизированы новые процессы.

«Мы запускали систему в очень сжатые сроки. За полгода совместная команда внедрения, состоявшая из 50 специалистов, реализовала сложную функциональность CRM и провела интеграцию десяти информационных систем банка. Благодаря гибкости решения и профессионализму команды новая платформа была встроена в ИТ-ландшафт с минимальными изменениями в смежных системах. Открытый интерфейс позволяет работать с CRM в любом браузере. Отмечу, что «Лето Банк» один из первых в России применил технологию Oracle Open UI в промышленном масштабе», – говорит Сергей Шилов, основатель и управляющий партнер компании AT Consulting.

В ближайших планах «Лето Банка» – автоматизировать работу с претензиями, маркетинговыми кампаниями, кредитными картами.

Ранее на базе продуктов Oracle компания AT Consulting построила в «Лето Банке» единое корпоративное хранилище данных, а также систему управления идентификацией и учетными записями сотрудников.

Отзывы

SAS

Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ

За время сотрудничества с AT Consulting у нас сложилось мнение о компании, как об исключительно надежном бизнес-партнере, у которого не было ни одного неуспешного проекта.

Отзывы

Oracle

Валерий Лановенко, Вице-президент, Глава представительства Oracle

Профессиональный статус Oracle Platinum Partner, подтвержденный специализациями по нашим лидирующим ERP, CRM, EPM-системам, по достоинству характеризует глубокую экспертизу AT Consulting, высокие стандарты работы и четкое понимание требований рынка.

Представительства