Виктория Климова — Директор по маркетингу и PR
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3497
E-mail: vklimova@at-consulting.ru
Пресс-центр — Новости
15 августа 2006
AT Consulting, ведущая российская компания в области IT-консалтинга, и компания InStranet Inc., глобальный поставщик приложений по управлению знаниями, объявляют о том, что система InStranet Contact Centers in Line™ (CCIL) была выбрана ведущим оператором мобильной связи в России и странах СНГ — компанией «ВымпелКом» (NYSE:VIP) для внедрения в Центре Поддержки Клиентов и офисах продаж и обслуживания.
_______
InStranet и AT Consulting планируют развернуть CCIL во всех call-центрах и офисах продаж и обслуживания ОАО «ВымпелКом». Приложение призвано дополнить интегрированную технологическую среду работы с клиентами функцией управления знаниями и будет использоваться семью тысячами сотрудников коммерческой дирекции и дирекции по обслуживанию клиентов в девяти часовых поясах.
Существующие приложения предоставляли оператору только лишь данные о клиентах и их взаимодействии с Компанией, при этом давно назрела необходимость в большей структурированности огромного опыта ОАО «ВымпелКом» и знаний, необходимых для взаимодействия с клиентами. Компания не могла больше полагаться на текущие системы хранения знаний для поддержки быстро растущей пятидесятимиллионной абонентской базы. Данный проект призван привнести в ОАО «ВымпелКом» новые технологии структурирования и доступа сотрудников к знаниям, при этом одной из основных целей проекта является плотная интеграция системы с существующим CRM решением в Компании.
«Благодаря реализованной в CCIL возможности проактивно предоставлять нашим сотрудникам необходимые для взаимодействия с клиентом материалы, мы рассчитываем сократить время обработки контакта клиента, повысить уровень обслуживания и сократить расходы, — говорит Леонид Крамаренко, Директор по обслуживанию клиентов ОАО „ВымпелКом“. — Мы довольны совместной слаженной работой InStranet и AT Consulting, и рассчитываем на быстрое и качественное развертывание системы. Особенно важно для нас органично интегрировать базу знаний в единую технологическую среду работы с клиентами».
Жан-Ноэль Грандваль (Jean-Noel Grandval), вице-президент и генеральный менеджер по Европе и Азиатско-Тихоокеанскому региону компании InStranet, отметил, что в условиях жесткой конкуренции на телекоммуникационном рынке, для сохранения лидерства, «ВымпелКому» необходимо обеспечить своих сотрудников знаниями необходимыми для того, чтобы быстро и точно разрешить любой вопрос, возникший у клиента, а сотрудничество InStranet с компанией AT Consulting обеспечит эффективную реализацию этой важной инициативы.
По словам Сергея Шилова, генерального директора AT Consulting, благодаря богатому базовому функционалу системы и большим возможностям настройки приложения CCiL можно максимально полно удовлетворить все потребности заказчика в управлении знаниями. — «Совместно с компанией InStranet мы рассчитываем поделиться передовыми мировыми наработками в области управления знаниями с лучшим в России и СНГ Центром Поддержки Клиентов. Будучи интегрированным с системой CRM, этот продукт откроет подразделениям обслуживания и продаж „ВымпелКома“ массу областей для повышения эффективности взаимодействия с клиентами».
Мария Вожегова, член правления, вице-президент по ИТ и операциям ОАО «Росгосстрах»
Я ценю наше партнерство с AT Consulting и тот подход, который компания использует в работе с заказчиком. Особенно для наc важно то, что специалисты AT Consulting всегда нацелены на выстраивание долгосрочных отношений на взаимовыгодных условиях.
ООО «ЭйТи Консалтинг»
127015, Россия, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.14, стр.7, офис 523, БЦ "Новодмитровский"
Телефон: +7 (495) 748 0575
Факс: +7 (495) 748 0125
E-mail: clients@at-consulting.ru