Анастасия Михалицина — Старший PR-менеджер
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3053
E-mail: amikhalitsina@at-consulting.ru

AT Consulting Восток ускорила оказание госуслуг в Камчатском крае

6 сентября 2016

В многофункциональных центрах Камчатского края заработала информационная система Smart-Center, упрощающая оказание госуслуг по принципу «одного окна». Инновационный проект, реализованный резидентом Академпарка компанией AT Consulting Восток, открыл жителям региона доступ к новейшим технологиям электронного правительства.

_______

ИТ-разработка введена в эксплуатацию во всех 32-х региональных офисах МФЦ «Мои документы». Система Smart-Center существенно ускоряет работу операторов, ведущих прием граждан. В частности, это обеспечивается тем, что заявления на получение услуг теперь заполняются автоматически. Система «запоминает» данные каждого гражданина, и при повторных его обращениях в МФЦ, вносит информацию в нужную форму без участия человека. Оператору остается только распечатать заявление и получить подпись заявителя. В итоге длительность процедуры приема заявлений сокращается в несколько раз. Кроме того, меньше времени стало требоваться на консультирование граждан. «Умная» экспертная система позволяет операторам в считанные секунды находить нужную информацию по любой услуге, оказываемой МФЦ.

Экономии времени способствует и обновленная электронная очередь. Теперь оператор может вызывать посетителей в один клик из того же самого интерфейса, где ведется прием граждан. Для самих граждан электронная очередь стала максимально прозрачной. «На мониторах в МФЦ Петропавловска-Камчатского отображается загруженность окон приема во всех городских офисах «Мои документы». Видя полную картину, граждане могут выбирать для посещения офис с меньшей нагрузкой. В результате потоки посетителей распределяются равномернее, сокращается среднее время ожидания в очереди», – поясняет Валерий Антонец, директор КГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае».

Стоит отметить, что система Smart-Center основана на облачных технологиях. Это позволяет быстро развернуть её на любом компьютере, имеющем доступ в Интернет. Система способна работать в условиях слабых и нестабильных каналов связи, что особенно актуально для отдаленных районов Крайнего Севера. Специальный офлайн-модуль Smart-Center позволяет принимать заявления даже при временном отсутствии соединения.

В ходе проекта была также произведена интеграция системы Smart-Center с «горячей линией» МФЦ, что принесло массу преимуществ. Так, при входящем звонке с мобильного, система автоматически определяет личность звонящего, и на монитор оператора выводятся данные о гражданине, включая историю его обращений за госуслугами. В результате оператору требуется меньше времени, чтобы понять причину обращения и предоставить нужную информацию. Кроме того, стало гораздо более оперативным оповещение заявителей о готовности документов, теперь это происходит автоматически путем отправки личных уведомлений по SMS или e-mail. Благодаря произведенной интеграции Smart-Center с порталом gosuslugi.ru, жители полуострова также могут отслеживать ход рассмотрения поданных заявлений в личном кабинете на портале госуслуг.

«Как известно, самый ценный ресурс жизни – это время, – говорит Дмитрий Гоков, генеральный директор AT Consulting Восток. – ИТ-решения нашей компании позволяют экономить его при получении госуслуг. Это крайне важно для жизни каждого человека, но еще большее значение это имеет в рамках всего общества. Сейчас нами разрабатываются решения, которые позволят сберегать время в подобных широких масштабах. Одно из них – модуль «МФЦ для бизнеса». Он дает возможность ускорить взаимодействие государства и предприятий, делая более эффективной их работу и экономику в целом. Решение уже проходит тестирование в ряде регионов. Надеюсь, в ближайшей перспективе мы сможем внедрить его и в Камчатском крае».

Отзывы

Альфа-Банк

Дмитрий Сережин, финансовый директор, блок «Финансы» Альфа-Банка

Сотрудничество с консультантами AT Consulting, учитывая их опыт и экспертизу, дают нам уверенность в качественном результате совместно реализуемых  проектов.

Отзывы

Oracle

Валерий Лановенко, Вице-президент, Глава представительства Oracle

Профессиональный статус Oracle Platinum Partner, подтвержденный специализациями по нашим лидирующим ERP, CRM, EPM-системам, по достоинству характеризует глубокую экспертизу AT Consulting, высокие стандарты работы и четкое понимание требований рынка.

Представительства