Виктория Климова — Директор по маркетингу и PR
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3497
E-mail: vklimova@at-consulting.ru

AT Consulting Восток ускорила оказание госуслуг в Камчатском крае

6 сентября 2016

В многофункциональных центрах Камчатского края заработала информационная система Smart-Center, упрощающая оказание госуслуг по принципу «одного окна». Инновационный проект, реализованный резидентом Академпарка компанией AT Consulting Восток, открыл жителям региона доступ к новейшим технологиям электронного правительства.

_______

ИТ-разработка введена в эксплуатацию во всех 32-х региональных офисах МФЦ «Мои документы». Система Smart-Center существенно ускоряет работу операторов, ведущих прием граждан. В частности, это обеспечивается тем, что заявления на получение услуг теперь заполняются автоматически. Система «запоминает» данные каждого гражданина, и при повторных его обращениях в МФЦ, вносит информацию в нужную форму без участия человека. Оператору остается только распечатать заявление и получить подпись заявителя. В итоге длительность процедуры приема заявлений сокращается в несколько раз. Кроме того, меньше времени стало требоваться на консультирование граждан. «Умная» экспертная система позволяет операторам в считанные секунды находить нужную информацию по любой услуге, оказываемой МФЦ.

Экономии времени способствует и обновленная электронная очередь. Теперь оператор может вызывать посетителей в один клик из того же самого интерфейса, где ведется прием граждан. Для самих граждан электронная очередь стала максимально прозрачной. «На мониторах в МФЦ Петропавловска-Камчатского отображается загруженность окон приема во всех городских офисах «Мои документы». Видя полную картину, граждане могут выбирать для посещения офис с меньшей нагрузкой. В результате потоки посетителей распределяются равномернее, сокращается среднее время ожидания в очереди», – поясняет Валерий Антонец, директор КГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае».

Стоит отметить, что система Smart-Center основана на облачных технологиях. Это позволяет быстро развернуть её на любом компьютере, имеющем доступ в Интернет. Система способна работать в условиях слабых и нестабильных каналов связи, что особенно актуально для отдаленных районов Крайнего Севера. Специальный офлайн-модуль Smart-Center позволяет принимать заявления даже при временном отсутствии соединения.

В ходе проекта была также произведена интеграция системы Smart-Center с «горячей линией» МФЦ, что принесло массу преимуществ. Так, при входящем звонке с мобильного, система автоматически определяет личность звонящего, и на монитор оператора выводятся данные о гражданине, включая историю его обращений за госуслугами. В результате оператору требуется меньше времени, чтобы понять причину обращения и предоставить нужную информацию. Кроме того, стало гораздо более оперативным оповещение заявителей о готовности документов, теперь это происходит автоматически путем отправки личных уведомлений по SMS или e-mail. Благодаря произведенной интеграции Smart-Center с порталом gosuslugi.ru, жители полуострова также могут отслеживать ход рассмотрения поданных заявлений в личном кабинете на портале госуслуг.

«Как известно, самый ценный ресурс жизни – это время, – говорит Дмитрий Гоков, генеральный директор AT Consulting Восток. – ИТ-решения нашей компании позволяют экономить его при получении госуслуг. Это крайне важно для жизни каждого человека, но еще большее значение это имеет в рамках всего общества. Сейчас нами разрабатываются решения, которые позволят сберегать время в подобных широких масштабах. Одно из них – модуль «МФЦ для бизнеса». Он дает возможность ускорить взаимодействие государства и предприятий, делая более эффективной их работу и экономику в целом. Решение уже проходит тестирование в ряде регионов. Надеюсь, в ближайшей перспективе мы сможем внедрить его и в Камчатском крае».

Отзывы

Сбербанк

Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»

Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.

Отзывы

SAS

Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ

За время сотрудничества с AT Consulting у нас сложилось мнение о компании, как об исключительно надежном бизнес-партнере, у которого не было ни одного неуспешного проекта.

Представительства