Виктория Климова — Директор по маркетингу и PR
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3497
E-mail: vklimova@at-consulting.ru

Искусственный интеллект системы диспетчеризации скорой помощи в Алтайском крае сократил время обработки вызовов «103»

1 июля 2019

Компания AT Consulting внедрила системы диспетчеризации на территории Алтайского края. Решение позволило автоматизировать процессы приема и обработки вызовов, а также процесс получения данных пациента из единой базы пациентов региона.

_______

Сотрудники станций, где развернута система, полностью перешли на электронный документооборот с применением электронной подписи: таким образом, в электронном виде ведется карта вызова, происходит электронное взаимодействие со страховыми компаниями и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования.

Время регистрации и назначения вызова сократилось с двух минут до 30 секунд. Кроме того, норматив доезда скорой в России составляет 20 минут – благодаря системе бригады укладываются в эти рамки в 92% случаев.

В Алтайском крае ведутся работы по выполнению задач национального проекта «Здравоохранение». С применением системы диспетчеризации сформированы единые диспетчерские пункты на базе крупных городов края, которые в дальнейшем будут объединены в единую диспетчерскую систему региона.

Реализовано автоматическое направление вызовов «112» в диспетчерские пункты (с записью переговоров), автоматическое определение системой оптимальной бригады для того или иного вызова, что позволяет направлять к пациенту ближайшую бригаду скорой помощи. Отметим, что бригады работают в системе с помощью мобильных устройств.

Новая задача в рамках национального проекта «Здравоохранение» – управление санитарной авиацией региона.

«Возможно, очень скоро тело человека, заботящегося о своем здоровье, будет напичкано различными датчиками, которые будут измерять параметры работы организма, направлять их личному health-менеджеру или лечащему врачу. А пока эта технология только начинает развиваться, появляется множество приложений для контроля состояния здоровья престарелых или тяжелобольных людей. Они измеряют пульс, частоту дыхания, температуру кожи, положение тела. Датчик крепится как пластырь на кожу и передает данные на смартфон по Bluetooth. Если с человеком что-то случилось (он упал, перестал дышать или пульс исчез) – приложение вызывает скорую и сообщает ей GPS-координаты пострадавшего. Использование таких технологий, как Data Science, в системах скорой помощи в будущем позволит определить пациентов с экстренными состояниями и автоматически принимать решение об их эвакуации сразу в межмуниципальные центры специализированной медицинской помощи (3-й уровень), минуя промежуточную госпитализацию в ближайшие районные больницы», – рассказала Светлана Скрипникова, директор практики медицинских проектов AT Consulting.

Отзывы

Сбербанк

Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»

Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.

Отзывы

Росгосстрах

Мария Вожегова, член правления, вице-президент по ИТ и операциям ОАО «Росгосстрах»

Я ценю наше партнерство с AT Consulting и тот подход, который компания использует в работе с заказчиком. Особенно для наc важно то, что специалисты AT Consulting всегда нацелены на выстраивание долгосрочных отношений на взаимовыгодных условиях.

Представительства