Виктория Климова — Директор по маркетингу и PR
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3497
E-mail: vklimova@at-consulting.ru

Итоги работы AT Consulting в 2006 году

26 марта 2007

Компания AT Consulting, подвела итоги работы в 2006 году. Суммарный доход компании компаний достиг в прошлом году $ 29,7 млн. долларов, это почти двукратный рост (92 %) по сравнению с показателями 2005 года. За год количество сотрудников компании увеличилось более чем в 2 раза, превысив 400 человек. Основными тенденциями 2006 года для AT Consulting стали рост и развитие бизнеса, связанные с выполнением сложных и интересных проектов.

_______

Было заключено два стратегических партнерства — с компанией TEMENOS, одним из мировых лидеров в области разработки для банков и финансовых учреждений интегрированных банковских систем. Это партнерство позволит предложить клиентам современный продукт способный послужить базой для создания мощных централизованных информационных систем, призванных удовлетворить потребности крупных банков. А также с компанией InStranet Inc. — лидера на рынке multi-channel knowledge applications, специализирующегося на решениях, связанных с оптимизацией процессов контекстного поиска и контекстной помощи сотрудникам на основе ресурсов корпоративной базы клиентской контактной информации и контент-зависимой интеграции приложений.

В числе наиболее значимых проектов, реализованных компанией в 2006 году, можно выделить:

В мае AT Consulting успешно завершила работы по запуску Oracle e-Business Suite в Южном регионе для ОАО «ВымпелКом». В рамках стратегического проекта по развертыванию Oracle e-Business Suite в регионах, система уже была запущена в Сибирском и Северо-Западном регионах. Функционал системы включает финансовую систему, модули управления персоналом и управления логистикой (процессы закупок, материальных запасов и продаж). В течение 2007 года система Oracle e-Business Suite планируется развернуть еще в трех регионах России.

Был завершен проект по организации тендера по выбору Автоматизированной Банковской Системы (АБС) для Народного Банка Казахстана. Задачами проекта являлись анализ систем, предварительно отобранных Банком и последующая организация тендера на выбор поставщика АБС.

В августе AT Consulting и компания InStranet Inc., были выбраны компанией «ВымпелКом» для внедрения системы InStranet Contact Centers in Line™ (системы управления знаниями) в Центре Поддержки Клиентов и офисах продаж и обслуживания. Приложение дополняет интегрированную технологическую среду работы с клиентами функцией управления знаниями и используется семью тысячами сотрудников коммерческой дирекции и дирекции по обслуживанию клиентов в девяти часовых поясах.

Первого сентября компания AT Consulting открыла представительство в Украине. Решение о выходе на украинский рынок было принято после детального анализа, изучения его потребностей, динамики развития и тенденций.

В ноябре AT Consulting объявила о завершении первого этапа большого проекта по внедрению централизованных систем поддержки бизнеса для приобретённых операторов ОАО «ВымпелКом» в странах СНГ. В рамках проекта в каждой из стран произведено развертывание централизованной биллинговой системы, интеграционные работы с prepaid-платформой, внедрена единая платёжная система, а также ряд систем, поддерживающих абонентские операции и тарификацию дополнительных сервисов prepaid-абонентов. Кроме перечисленных систем, в рамках проекта в каждой из стран были развёрнуты системы операционной и управленческой отчетности и внедрены хранилища данных.

В конце года стартовал проект по локализации системы TEMENOS T24™. В соответствии с соглашением о партнерстве между компанией TEMENOS и AT Consulting локализация системы будет включать в себя дальнейшую доработку программного обеспечения в соответствии с требованиями российского финансового законодательства.

В феврале 2007 года был успешном завершен первый этап работ по построению и реализации системы поддержки программного обеспечения Siebel для Тройки Диалог. Основной целью работ было создание и реализация системы поддержки программного обеспечения Siebel CRM на основании разработанных и утвержденных регламентов и процедур. В настоящее время AT Consulting осуществляет предоставление услуг по поддержке и развитию системы Siebel CRM в соответствии с условиями заключенного соглашения. Также, AT Consulting была выбрана в качестве внешнего консультанта для организации тендера по выбору программного решения для автоматизации страховой деятельности для ОАО «РОСНО».

Подводя итоги деятельности за год, Генеральный директор AT Consulting, Сергей Шилов заявил: «В 2006 году AT Consulting отметила пятилетний юбилей своей работы на рынке ИТ-услуг. Все это время мы активно развивались — наращивали усилия в развитии бизнеса, активно расширяли клиентскую базу на ключевых рынках, развивали новые направления работы, усиливали управленческую команду. Вместе с тем, для нас по прежнему важно, чтобы рост бизнеса не наносил ущерба качеству услуг, важно удержать и еще выше поднять планку качества реализуемых проектов. В 2007 г. AT Consulting планирует добиться роста не менее 50% в год за счет укрепления позиций в традиционных сегментах рынка и успешного завоевания новых. Маркетинговые мероприятия, намеченные на 2007 год будут направлены на продвижение бренда AT Consulting. Мы хотим, чтобы наши клиенты гордились тем, что мы работаем вместе, рекомендовали нас коллегам и партнерам по бизнесу».

Отзывы

Альфа-Банк

Михаил Коленкин, первый заместитель руководителя блока ИТ Альфа-Банка

Стратегическим партнером Альфа-Банка в развитии Business Intelligence выступает компания AT Consulting, с помощью которой мы успешно осуществили ряд важных инфраструктурных и бизнес-проектов,  например таких, как миграция хранилища данных на новую платформу, запуск системы управления маркетинговыми кампаниями.

Отзывы

Альфа-Банк

Дмитрий Сережин, финансовый директор, блок «Финансы» Альфа-Банка

Сотрудничество с консультантами AT Consulting, учитывая их опыт и экспертизу, дают нам уверенность в качественном результате совместно реализуемых  проектов.

Представительства