Виктория Плотинская — Директор по маркетингу и PR
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3497
E-mail: vplotinskaya@at-consulting.ru

Как внедрить CRM в контакт-центре? Опыт «Телеком-Экспресс»

21 июня 2011

Результат внедрения практически любого ИТ-решения зависит от множества факторов, не столь очевидных на первый взгляд. Какие решения подходят компаниям, на что стоит обратить внимание и как сделать проект успешным, показывает опыт контакт-центра «Телеком-Экспресс», которому для решения бизнес-задач потребовалась CRM-система. Партнером по проекту стала AT Consulting.

_______

Подробнее о проекте читайте на CNews

Отзывы

Росгосстрах

Мария Вожегова, член правления, вице-президент по ИТ и операциям ОАО «Росгосстрах»

Я ценю наше партнерство с AT Consulting и тот подход, который компания использует в работе с заказчиком. Особенно для наc важно то, что специалисты AT Consulting всегда нацелены на выстраивание долгосрочных отношений на взаимовыгодных условиях.

Отзывы

Сбербанк

Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»

Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.

Представительства