Виктория Плотинская — Директор по маркетингу и PR
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3497
E-mail: vplotinskaya@at-consulting.ru

Как внедрить CRM в контакт-центре? Опыт «Телеком-Экспресс»

21 июня 2011

Результат внедрения практически любого ИТ-решения зависит от множества факторов, не столь очевидных на первый взгляд. Какие решения подходят компаниям, на что стоит обратить внимание и как сделать проект успешным, показывает опыт контакт-центра «Телеком-Экспресс», которому для решения бизнес-задач потребовалась CRM-система. Партнером по проекту стала AT Consulting.

_______

Подробнее о проекте читайте на CNews

Отзывы

Альфа-Банк

Михаил Коленкин, первый заместитель руководителя блока ИТ Альфа-Банка

Стратегическим партнером Альфа-Банка в развитии Business Intelligence выступает компания AT Consulting, с помощью которой мы успешно осуществили ряд важных инфраструктурных и бизнес-проектов,  например таких, как миграция хранилища данных на новую платформу, запуск системы управления маркетинговыми кампаниями.

Отзывы

SAS

Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ

За время сотрудничества с AT Consulting у нас сложилось мнение о компании, как об исключительно надежном бизнес-партнере, у которого не было ни одного неуспешного проекта.

Представительства