Виктория Климова — Директор по маркетингу и PR
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3497
E-mail: vklimova@at-consulting.ru

Как внедрить CRM в контакт-центре? Опыт «Телеком-Экспресс»

21 июня 2011

Результат внедрения практически любого ИТ-решения зависит от множества факторов, не столь очевидных на первый взгляд. Какие решения подходят компаниям, на что стоит обратить внимание и как сделать проект успешным, показывает опыт контакт-центра «Телеком-Экспресс», которому для решения бизнес-задач потребовалась CRM-система. Партнером по проекту стала AT Consulting.

_______

Подробнее о проекте читайте на CNews

Отзывы

Альфа-Банк

Михаил Коленкин, первый заместитель руководителя блока ИТ Альфа-Банка

Стратегическим партнером Альфа-Банка в развитии Business Intelligence выступает компания AT Consulting, с помощью которой мы успешно осуществили ряд важных инфраструктурных и бизнес-проектов,  например таких, как миграция хранилища данных на новую платформу, запуск системы управления маркетинговыми кампаниями.

Отзывы

Росгосстрах

Мария Вожегова, член правления, вице-президент по ИТ и операциям ОАО «Росгосстрах»

Я ценю наше партнерство с AT Consulting и тот подход, который компания использует в работе с заказчиком. Особенно для наc важно то, что специалисты AT Consulting всегда нацелены на выстраивание долгосрочных отношений на взаимовыгодных условиях.

Представительства