Виктория Плотинская — Директор по маркетингу и PR
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3497
E-mail: vplotinskaya@at-consulting.ru

МФЦ Карелии внедрил систему Smart-Center

16 декабря 2015

МФЦ Республики Карелия внедрил ИТ-систему Smart-Center, разработанную резидентом новосибирского Академпарка компанией AT Consulting Восток. Решение позволит оказывать населению государственные и муниципальные услуги в автоматизированном режиме по принципу «одного окна».

_______

Республика Карелия стала восьмым регионом РФ, который внедрил систему Smart-Center в своем МФЦ. Система обладает уникальными возможностями по автоматизации запросов из систем ФМС, ПФР, ФНС и других федеральных органов власти. Это освобождает граждан от сбора лишних бумаг при получении госуслуг. Оператору МФЦ достаточно ввести СНИЛС заявителя в программу, чтобы получить все необходимые данные о нем.

Решение интегрировано со СМЭВ – системой межведомственного электронного взаимодействия. МФЦ в электронном виде отправляет в ведомства документы, принятые у граждан, и таким же образом получает ответы. Взаимодействие осуществляется по защищенным каналам связи, что обеспечивает сохранность и достоверность данных. Это также позволяет экономить на курьерской пересылке и сократить время ожидания для заявителей.

«Система Smart-Center сделала работу МФЦ более эффективной и комфортной для граждан. В результате внедрения инновации оказание госуслуг по принципу «одного окна» стало осуществляться с меньшими затратами времени и ресурсов», – говорит Александр Альперович, заместитель директора ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия».

Smart-Center разработана с учетом лучшего мирового опыта по автоматизации госуслуг, а также в полном соответствии с требованиями российского законодательства к информационным системам МФЦ. Так, Smart-Center интегрирована со всеми системами электронного правительства: единым порталом и реестром госуслуг, системой мониторинга качества госуслуг, единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА). Функционал Smart-Center позволит сотрудникам МФЦ самостоятельно, не привлекая программистов, вносить правки в электронные формы услуг в соответствии с новыми нормативными актами.

«Основной этап внедрения Smart-Center завершен. В перспективе предстоит интеграция в систему продуктов BI и Big Data. Технологии BI предоставят руководству МФЦ полную картину работы всех филиалов в наглядной инфографической форме. А разработки Big Data позволят рекомендовать заявителям различные дополнительные госуслуги, помимо тех, за которыми они обратились. Благодаря этому граждане смогут получать целый комплекс услуг за одно посещение МФЦ и существенно экономить свое время», – рассказал Дмитрий Гоков, генеральный директор AT Consulting Восток.

Отзывы

Oracle

Валерий Лановенко, Вице-президент, Глава представительства Oracle

Профессиональный статус Oracle Platinum Partner, подтвержденный специализациями по нашим лидирующим ERP, CRM, EPM-системам, по достоинству характеризует глубокую экспертизу AT Consulting, высокие стандарты работы и четкое понимание требований рынка.

Отзывы

Росгосстрах

Мария Вожегова, член правления, вице-президент по ИТ и операциям ОАО «Росгосстрах»

Я ценю наше партнерство с AT Consulting и тот подход, который компания использует в работе с заказчиком. Особенно для наc важно то, что специалисты AT Consulting всегда нацелены на выстраивание долгосрочных отношений на взаимовыгодных условиях.

Представительства