Виктория Климова — Директор по маркетингу и PR
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3497
E-mail: vklimova@at-consulting.ru
Пресс-центр — Новости
20 декабря 2007
Холдинг «МИЭЛЬ», одна из крупнейших компаний России на рынке недвижимости, представительство Oracle СНГ, крупнейшего в мире производителя корпоративного программного обеспечения и компания AT Consulting объявили о выборе Oracle Siebel CRM для построения в Холдинге единой интегрированной системы управления взаимоотношениями с клиентами.
_______
К реализации проекта приступила компания AT Consulting. Первым на рынке недвижимости СНГ, «МИЭЛЬ» воспользуется преимуществами CRM-системы, которая заслуженно является № 1 в мире.
В рамках реализации долгосрочной корпоративной стратегии по удержанию и укреплению лидирующей позиции в секторе недвижимости руководством Холдинга принято решение о внедрении единой корпоративной системы управления взаимоотношениями с клиентами. По результатам проведенного тендера были выбраны поставщик и система — Oracle Siebel CRM и исполнитель работ — компания AT Consulting.
Основной целью проекта является создание единой информационной системы, которая позволит компаниям Холдинга развивать услуги, удовлетворяющие потребности ключевых клиентских сегментов по качеству, цене, способу и месту их приобретения и предоставления.
В ходе проекта планируется автоматизировать деятельность всех компаний и подразделений Холдинга. «Внедрение единой CRM-системы является одним из первых крупномасштабных проектов по реализации принятой в Холдинге Концепции построения и стратегии развития корпоративной информационной системы (КИС). CRM-система будет комплексно интегрирована в общую программно-техническую архитектуру КИС, что позволит эффективно реализовывать идеологию создания единого информационного пространства Холдинга», — сообщает Сергей Захарцев, Директор департамента информационных технологий Холдинга «МИЭЛЬ».
За счет создания единого информационного пространства Холдинга и автоматизации внутренних бизнес-процессов по работе с клиентами, CRM-система позволит получать целостный профиль клиента, включая информацию по истории взаимоотношений, детали ведения бизнеса, анализ предпочтений. Такой подход, в свою очередь, дает компании возможность эффективно и качественно предоставлять свои услуги в нужное время и по приемлемой цене. Все подразделения Холдинга получат регулярный и авторизованный доступ к достоверной информации, появляющейся в результате предыдущих продаж и обслуживания. Благодаря чему они смогут быстро и чётко находить удобные и эффективные решения для каждого клиента.
Проект реализуется в два этапа. Результаты первого этапа планируется получить уже в первом полугодии 2008 года.
Предполагается, что система позволит существенно повысить количество обслуживаемых клиентов, сократить операционные расходы, ускорить оформление сделок благодаря улучшению взаимодействия между подразделениями, а также минимизировать вероятность потери данных, что приведет к укреплению конкурентоспособности Холдинга «МИЭЛЬ» на российском рынке в целом.
Дмитрий Сережин, финансовый директор, блок «Финансы» Альфа-Банка
Сотрудничество с консультантами AT Consulting, учитывая их опыт и экспертизу, дают нам уверенность в качественном результате совместно реализуемых проектов.
Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»
Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.
ООО «ЭйТи Консалтинг»
127015, Россия, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.14, стр.7, офис 523, БЦ "Новодмитровский"
Телефон: +7 (495) 748 0575
Факс: +7 (495) 748 0125
E-mail: clients@at-consulting.ru