Виктория Климова — Директор по маркетингу и PR
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3497
E-mail: vklimova@at-consulting.ru
Пресс-центр — Новости
21 марта 2014
Корпорация IBM (NYSE: IBM), ОАО "ВымпелКом" (бренд «Билайн») и компания AT Consulting объявили об успешной реализации проекта по созданию интеллектуальных предложений на входящих каналах коммуникаций с клиентами.
_______
В результате совместного проекта ОАО «ВымпелКом» установил ИТ-платформу на базе IBM SPSS, которая позволяет формировать персонифицированные клиентские предложения в режиме реального времени с учетом причин обращений клиента к оператору. В результате внедрения платформы число клиентов «Билайн», принявших предложение, сформированное на основе данных от системы, выросло в 3,5 раза по сравнению с предыдущим периодом. Проект был реализован при участии бизнес-партнера IBM – компании AT Consulting.
«Мы рады возможности предложить своему клиенту именно то, что ему нужно здесь и сейчас. Персональный подход, основанный на потребностях клиента, становится сегодня основой клиентоориентированного бизнеса. Для нас очень важно удовлетворить потребности клиента максимально быстро и индивидуально. Это высокотехнологичное решение позволяет нам применять этот подход к каждому клиенту и даже предугадывать его потребности», – комментирует Елена Ивашечкина, директор по управлению абонентской базой ОАО «ВымпелКом», «Благодаря решению от IBM мы можем сегодня не только соответствовать ожиданиям клиента, но и более эффективно использовать такие бизнес-структуры, как контактный центр и офисы продаж», – добавляет Елена Ивашечкина.
«Реализованный проект позволяет нашему партнеру с помощью современных технологий более эффективно управлять маркетинговыми кампаниями, используя информацию на новом уровне и обеспечивая ему существенное конкурентное преимущество», — отметил Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и странах СНГ, «Мы рады продолжить наше сотрудничество с ОАО «ВымпелКом» в реализации высокотехнологичной платформы на наиболее активно развивающихся каналах коммуникаций с клиентом – цифровых», - добавляет Кирилл Корнильев.
«Поскольку наши клиенты все чаще пользуются веб-средой обслуживания, мы считаем логичным применить технологию создания персонифицированных предложений также в наших интернет-сервисах. Следующим этапом проекта будет внедрение технологии на платформе IBM в личном кабинете, на сайте и в мобильном приложении», – добавляет Елена Ивашечкина.
«Проект начался в январе 2013 года, и уже через три месяца были запущены первые целевые кампании. Успешный старт позволил перейти к планомерному росту количества предложений, их доработке с учетом достигнутых результатов. В ходе проекта совместной командой внедрения удалось реализовать уникальные для российского рынка бизнес-требования, в короткий срок применить передовые технологии, такие как Big Data и RTDM. В результате, система в основе которой лежат решения IBM, определяет, персонифицирует и отображает наиболее актуальные кампании всего через полсекунды после обращения клиента», – отмечает Андрей Нугманов, партнер компании AT Consulting, директор блока Business Intelligence.
Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»
Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.
Валерий Лановенко, Вице-президент, Глава представительства Oracle
Профессиональный статус Oracle Platinum Partner, подтвержденный специализациями по нашим лидирующим ERP, CRM, EPM-системам, по достоинству характеризует глубокую экспертизу AT Consulting, высокие стандарты работы и четкое понимание требований рынка.
ООО «ЭйТи Консалтинг»
127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, дом 14, 2 стр., 3 под., 3 этаж, БЦ «Новодмитровский»
Телефон: +7 (495) 748 0575
Факс: +7 (495) 748 0125
E-mail: clients@at-consulting.ru