Виктория Климова — Директор по маркетингу и PR
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3497
E-mail: vklimova@at-consulting.ru
Пресс-центр — Новости
22 сентября 2017
Резидент Академпарка компания AT Consulting Восток внедрила в МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа автоматизированную систему Smart-Center. Программная разработка призвана повысить качество государственных услуг, оказываемых по принципу «одного окна».
_______
Smart-Center – новаторская ИТ-система, решающая важную государственную задачу по увеличению эффективности многофункциональных центров. Умный МФЦ делает оказание госуслуг клиенториентированным и соответствующим нормативным требованиям, установленным Правительством РФ. В результате внедрения системы упростилась процедура обслуживания, заметно улучшились показатели удовлетворенности населения.
В частности, электронная очередь помогает упорядочить систему приема посетителей и сделать так, чтобы ожидание в зале обслуживания не превышало 15 минут. Модуль инфокиоска предоставляет возможность получать необходимую информацию самостоятельно. Кроме того, теперь каждый гражданин может выразить свое мнение об обслуживании в МФЦ, поскольку ИТ-решение предусматривает получение обратной связи в виде SMS-запросов, поступающих на телефоны заявителей после посещения учреждения.
Smart-Center интегрирован со всеми государственными информационными системами электронного правительства: Единым порталом госуслуг (ЕПГУ), Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА), Системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Так, к примеру, документы заявителей отправляются в ведомства через СМЭВ в соответствии с формами портала gosuslugi.ru. Курьерская пересылка осталась в прошлом. Стоит отметить, что обмен информацией между МФЦ и различными ведомствами реализован по стандартам СМЭВ 3.0. Это новая, усовершенствованная технология межведомственного взаимодействия с повышенной надежностью передачи данных между государственными органами.
«Умная разработка проста и удобна в эксплуатации. Для создания нового рабочего места достаточно установить стол, оборудованный компьютером с выходом в интернет. Также мы в состоянии собственными силами, без привлечения внешних ИТ-специалистов, вносить необходимые коррективы под индивидуальные особенности нашего МФЦ либо незамедлительно отреагировать на изменения в законодательстве», - отметил Кирилл Албычев, директор ГУ ЯНАО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
«Мы продолжаем совершенствовать наши ИТ-решения, чтобы качественный сервис «одного окна» был доступен не только в крупных городах, но и на самых отдаленных и труднодоступных территориях. Информационные системы, которые мы создаем, открывают гражданам в прошлом часто запертую дверь кабинета чиновника», – сказал Дмитрий Гоков, генеральный директор AT Consulting Восток.
Мария Вожегова, член правления, вице-президент по ИТ и операциям ОАО «Росгосстрах»
Я ценю наше партнерство с AT Consulting и тот подход, который компания использует в работе с заказчиком. Особенно для наc важно то, что специалисты AT Consulting всегда нацелены на выстраивание долгосрочных отношений на взаимовыгодных условиях.
Валерий Лановенко, Вице-президент, Глава представительства Oracle
Профессиональный статус Oracle Platinum Partner, подтвержденный специализациями по нашим лидирующим ERP, CRM, EPM-системам, по достоинству характеризует глубокую экспертизу AT Consulting, высокие стандарты работы и четкое понимание требований рынка.
ООО «ЭйТи Консалтинг»
127015, Россия, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.14, стр.7, офис 523, БЦ "Новодмитровский"
Телефон: +7 (495) 748 0575
Факс: +7 (495) 748 0125
E-mail: clients@at-consulting.ru