Виктория Плотинская — Директор по маркетингу и PR
тел.: +7 (495) 748-05-75 | доб. 3497
E-mail: vplotinskaya@at-consulting.ru

Tele2 создает для абонентов новую цифровую среду

2 декабря 2016

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, начинает масштабную цифровую трансформацию бизнеса и представляет новый корпоративный сайт. Первыми регионами, где компания полностью изменила дизайн и архитектуру официального интернет-ресурса, стали Москва и Санкт-Петербург.

_______

В рамках проекта по созданию новой цифровой среды Tele2 планирует перевести корпоративный сайт, личный кабинет и интернет-магазин на единую высокотехнологичную платформу. Для эффективного взаимодействия с пользователями во всех онлайн-каналах оператор выбрал промышленное решение Oracle Commerce. Переводом цифровых сервисов на единую платформу управления занимается компания AT Consulting.

Проект по созданию новой digital-среды будет реализован в три этапа. Первая стадия подразумевает перевод на новую платформу региональных сайтов Tele2. Бета-версию нового ресурса оператор уже запустил для Москвы и Санкт-Петербурга. До конца декабря Tele2 переведет на новую платформу порталы Северо-Запада, а в начале 2017 года обновит все региональные ресурсы компании.

Оператор полностью изменил принцип работы, дизайн и структуру корпоративного сайта. При создании нового ресурса Tele2 опиралась на лучшие мировые практики и прежде всего учитывала потребности пользователей, чтобы сделать сайт максимально удобным и интуитивно понятным для посетителей. Для этого компания тщательно проанализировала ситуации, с которыми сталкиваются клиенты на онлайн-ресурсах операторов.

Следующие этапы проекта коснутся изменения личного кабинета и интернет-магазина Tele2, которые сейчас являются самостоятельными системами и функционируют на разных платформах. Таким образом, оператор консолидирует все процессы управления собственными онлайн-каналами в единой системе на базе современной высокотехнологичной платформы. В дальнейшем сайт будет подстраиваться под каждого пользователя в зависимости от его профиля потребления услуг мобильной связи и стиля жизни.

Такой подход позволит абоненту легко и быстро получить необходимую информацию или сделать покупку в едином пространстве, которое объединяет функционал корпоративного сайта, личного кабинета и интернет-магазина оператора. Кроме того, внедрение промышленного решения обеспечит готовность цифровых ресурсов Tele2 к высоким нагрузкам, а также сократит расходы на IT-инфраструктуру.

«В условиях стремительного развития сетей скоростного мобильного интернета и роста абонентской базы Tele2 ищет инновационные решения, которые позволят нам взаимодействовать с пользователями на абсолютно другом уровне. Реализуя столь масштабный проект по формированию новой цифровой среды, в первую очередь мы исходили из потребностей клиентов. Так, мы создали онлайн-пространство, где абонент будет быстро и интуитивно решать те задачи, с которыми он пришел на наш сайт. Следуя глобальному тренду интернет-обслуживания, Tele2 переводит общение с клиентами в digital-среду. Этот подход поможет усовершенствовать качество сервиса и снизить нагрузку на контактные центры компании», – комментирует Жанна Шалимова, директор по развитию цифрового канала Tele2.

«Компания AT Consulting давно и успешно работает с телеком-сегментом. Сотрудничество с Tele2 на таком значимом проекте – новый вызов для нас. Мы рады помочь заказчику получить инструментарий для развития диджитал-пространства Tele2», – отмечает партнер AT Consulting Сергей Тиняков.

Отзывы

Сбербанк

Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»

Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.

Отзывы

Сбербанк

Виктор Орловский, член правления, старший вице-президент ОАО «Сбербанк России»

Мне нравится работать с AT Consulting в первую очередь потому, что эксперты компании нацелены на получение требуемого результата, не останавливаются перед трудностями, ищут новые решения и, как следствие, растут профессионально.

Представительства